Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Экспорт деревянной мебели для учреждений сокращается

Спад объема экспорта из России в данной категории в 2016 году составил -16,0% в штуках и -15,6% в долларах.

В течение последних лет экспорт из России деревянной мебели для офисов и иных учреждений сокращается: если в 2014 году объем вывоза составил 73,6 тыс. шт., в 2015 году он снизился до 61,2 тыс. шт., а в 2016 году – до 51,4 тыс. шт. Снижение заметно и в стоимостной оценке совершенных поставок: если в 2014 году объем экспорта для товаров данной категории оценивался в сумму 5,9 млн. долл., год спустя он был ниже на четверть (4,4 млн. долл.), а в 2016 году снова сократился (-15,6%) и составил 3,7 млн. долл.

Тем не менее, уже в 2017 году можно ожидать восстановления объема экспортных поставок. Таможенная статистика показывает, что объем экспорта за первые 9 месяцев 2017 года практически сравнялся с результатами полного 2016 года: из России было вывезено 48,3 тыс. шт. мебели данного вида стоимостью 3 287,0 тыс. долл.

В 2016 году деревянная мебель для учреждений экспортировалась в 41 государство. При этом, как показывают расчеты «ARG» в исследовании, посвященном российскому рынку офисной мебели, по объему экспорта в стоимостном выражении лидировал Казахстан (2,3 млн. долл.), за ним со значительным отрывом следовали Белоруссия и Киргизия. По объему экспорта в штуках тройка лидеров была иной, в нее вошли Казахстан, Киргизия и Таджикистан.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще