Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 4 декабря 2017

Анализ российского рынка кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019г.

В апреле 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка кофе.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что на протяжении последнего десятилетия российский рынок кофе динамично развивался. 

С 2011 по 2016 год ежегодный прирост рынка кофе составил 57,6% в натуральном выражении. Росту этих показателей способствовало активное развитие торговых сетей, увеличение торговых площадей, а также развитие новых форматов торговли (кофейни, торговые автоматы, интернет-магазины, «кофе в офис» (office coffee service).

Интенсивный рост рынка кофе подтверждает увеличение количества потребляемого кофе на душу населения в России за десятилетний период. Если в 2001 г. этот показатель составлял 400гр. кофе на одного россиянина в год, то в 2016 г. в России на 1 человека приходилось1,35 грамм кофе в год. Тем не менее, Россия на порядок отстает по этому показателю от развитых европейских стран, где он колеблется в пределах от 6,2 до 12 кг.

Рынок кофе является сегментом рынка продуктов питания и горячих напитков. Основным видом кофе, который предпочитают российские потребители, является растворимый. Однако в последние несколько лет соотношение потребления растворимого кофе к обжаренному молотому и зерновому кофе постепенно меняется в пользу последнего. 

На сегодняшний день российский рынок кофе уже близок к насыщению и в среднесрочной перспективе его ждет медленный рост.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще