Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 30 ноября 2017

Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических продуктов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в 2016 году объем рынка составил 5,1 млрд.руб. и увеличился за год на 6,3%. Около 80-85% российского рынка органических продуктов занимает импорт.

Российский рынок органического производства в настоящее время активно развивается. Основными факторами, влияющими на развитие рынка, являются популяризация здорового образа жизни и употребление экологически чистых продуктов питания, недоверие к генетически модифицированным продуктам и страх перед возможными последствиями их применения и др.

На сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2016 г., по оценке NeoAnalytics, составила 44%.

В 2016 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила 550,5 тыс. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 40-70%, это один из самых высоких темпов роста площадей органического сельского хозяйства в мире.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще