Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 30 ноября 2017

Анализ российского рынка органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических продуктов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в 2016 году объем рынка составил 5,1 млрд.руб. и увеличился за год на 6,3%. Около 80-85% российского рынка органических продуктов занимает импорт.

Российский рынок органического производства в настоящее время активно развивается. Основными факторами, влияющими на развитие рынка, являются популяризация здорового образа жизни и употребление экологически чистых продуктов питания, недоверие к генетически модифицированным продуктам и страх перед возможными последствиями их применения и др.

На сегодняшний день органические продукты – наиболее значимая доля рыночного сегмента в общей структуре российского рынка здорового питания, которая в 2016 г., по оценке NeoAnalytics, составила 44%.

В 2016 году в России площадь сельскохозяйственных угодий, занятых под органическим земледелием, составила 550,5 тыс. гектар. Ежегодные темпы роста составляют 40-70%, это один из самых высоких темпов роста площадей органического сельского хозяйства в мире.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 

NeoAnalytics Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще