Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 ноября 2017
Жанна Сергеевна Хегай

Программа направлена на интеллектуальное развитие детей, обучение устному счету

Основатель сети центров развития «УСПЕХ» и официальный представитель международной программы ментальной арифметики ALOHA о ее особенностях, потребительских предпочтениях на рынке образовательных услуг для детей

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

С точки зрения руководителя детских центров, не могу сказать, что макроэкономическая ситуация значительно повлияла на работу центров. В одном из центров «УСПЕХ» услуги дополнительного образования получает порядка 400 детей. Количество учеников возрастает ежегодно на 15-20%.

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших развивающих центрах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Как официальный представитель международной программы ALOHA Mental Arithmetic, могу сказать, что у нас работает 10 преподавателей. И, безусловно, мы регулярно сталкиваемся с тем, что практикующие педагоги в государственных и муниципальных учреждениях, как правило, жалуются на чрезмерную бюрократическую и административную загрузки. При этом им необходимо подрабатывать, но нет времени. Люди с педагогическим образованием, поработав в других сферах, не могут вернуться в дом образования из-за отсутствия опыта работы с детьми.

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети развивающих центров (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Программа ментальная арифметики ALOHA является международной программой, унифицированной в 37 странах мира. Это программа, направленная на интеллектуальное развитие детей, обучает детей в возрасте от 5 до 13 лет быстрому устному счету. Программа не предусматривает, более того, выступает против использования планшетов, телефонов и компьютеров в процессе обучения.

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Наиболее популярными направлениями являются программы по математике, шахматам, занятия по развитию счета, логики, инженерных и технических навыков.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

Уровень конкуренции достаточно высок. Он еще более высок, чем ранее, в связи с тем, что государственные и муниципальные образовательные учреждения, организации дополнительного образования, клубы и библиотеки перешли на коммерческую основу.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

Затраты компании ментальной арифметики ALOHA: аренда помещения 10%, оплата труда 30%, 20% реклама, прочие расходы 10-20%.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

Планируемое развитие: порядка 50 площадок в Москве и Московской области, а также в других регионах за счет продажи франшиз.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще