Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 ноября 2017

Потребительские цены на осетровую икру в России

Средняя потребительская цена на фасованную осетровую икру составляет 63,1 тыс. руб. в пересчете за кг.

Цену черной осетровой икры в России нельзя назвать чрезмерной: в Европе и США стоимость данного продукта находится на уровне двух тысяч долларов за килограмм и выше. Потребительская цена осетровой икры зависит от вида и возраста рыбы, веса фасовки, дороже стоит икра, которая получена от одной рыбы или икра, которая имеет более крупный размер.

В разрезе субъектов РФ, наиболее высокие потребительские цены на икру осетровых имеют место Москве (91,4 тыс. руб./кг), Тюменской области (86,3 тыс. руб./кг), Севастополе (80,5 тыс. руб./кг), Московской обл. (77,9 тыс. руб./кг). Москва и Московская обл. – субъекты, где шире ассортимент осетровой цены премиум сегмента.

Наименьшие потребительские цены на икру осетровых в Республике Дагестан (52,1 тыс. руб./кг), в Республике Калмыкия (52,7 руб./кг), Республике Бурятия (53,9 руб./ кг) – регионы, где ценовую конкуренцию составляет икра браконьерского лова или дешевая импортная продукция, которая может быть расфасована под маркой местного производителя.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка осетровой икры в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще