Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 ноября 2017

Потребительские цены на осетровую икру в России

Средняя потребительская цена на фасованную осетровую икру составляет 63,1 тыс. руб. в пересчете за кг.

Цену черной осетровой икры в России нельзя назвать чрезмерной: в Европе и США стоимость данного продукта находится на уровне двух тысяч долларов за килограмм и выше. Потребительская цена осетровой икры зависит от вида и возраста рыбы, веса фасовки, дороже стоит икра, которая получена от одной рыбы или икра, которая имеет более крупный размер.

В разрезе субъектов РФ, наиболее высокие потребительские цены на икру осетровых имеют место Москве (91,4 тыс. руб./кг), Тюменской области (86,3 тыс. руб./кг), Севастополе (80,5 тыс. руб./кг), Московской обл. (77,9 тыс. руб./кг). Москва и Московская обл. – субъекты, где шире ассортимент осетровой цены премиум сегмента.

Наименьшие потребительские цены на икру осетровых в Республике Дагестан (52,1 тыс. руб./кг), в Республике Калмыкия (52,7 руб./кг), Республике Бурятия (53,9 руб./ кг) – регионы, где ценовую конкуренцию составляет икра браконьерского лова или дешевая импортная продукция, которая может быть расфасована под маркой местного производителя.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка осетровой икры в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. 39 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще