Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 ноября 2017

В 2016 г объем импортных поставок плит и духовых шкафов в Россию увеличился на 19,2% и составил 6,6 млн шт.

Основными поставщиками продукции на российский рынок были Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка плит и духовых шкафов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г их производство в стране составило 2,3 млн шт. Значение показателя выросло незначительно относительно предыдущего года из-за затоваренности складов, высокой насыщенности рынка плит и духовых шкафов и серьезной конкуренции со стороны импортной продукции.

В 2017-2021 гг ожидается рост производства плит и духовых шкафов в среднем на 4,1% в год и к 2021 г значение показателя достигнет объема в 2,8 млн шт. В рамках импортозамещения предприятия совершенствуют технологии и повышают качество продукции для производства конкурентоспособных товаров и продвижения их на международный рынок. Помимо этого, продолжится частичное перераспределение спроса на отечественные плиты из-за более низкой цены российской продукции.

В 2012-2016 гг Россия являлась чистым импортером плит и духовых шкафов, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили из нее. В 2016 г натуральный объем импортных поставок плит и духовых шкафов увеличился на 19,2% относительно предыдущего года и составил 6,6 млн шт. Наибольший объём импортных поставок готовой продукции приходился на электрические плиты и духовые шкафы – 56,6% от общего импорта продукции. Лидерами по натуральному объёму поставок плит и духовых шкафов на российский рынок являлись Китай и Беларусь. В 2016 г из данных стран в Россию было ввезено 4,1 млн шт плит и духовых шкафов.

BusinesStat Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще