Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 ноября 2017

В 2016 г объем импортных поставок плит и духовых шкафов в Россию увеличился на 19,2% и составил 6,6 млн шт.

Основными поставщиками продукции на российский рынок были Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка плит и духовых шкафов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г их производство в стране составило 2,3 млн шт. Значение показателя выросло незначительно относительно предыдущего года из-за затоваренности складов, высокой насыщенности рынка плит и духовых шкафов и серьезной конкуренции со стороны импортной продукции.

В 2017-2021 гг ожидается рост производства плит и духовых шкафов в среднем на 4,1% в год и к 2021 г значение показателя достигнет объема в 2,8 млн шт. В рамках импортозамещения предприятия совершенствуют технологии и повышают качество продукции для производства конкурентоспособных товаров и продвижения их на международный рынок. Помимо этого, продолжится частичное перераспределение спроса на отечественные плиты из-за более низкой цены российской продукции.

В 2012-2016 гг Россия являлась чистым импортером плит и духовых шкафов, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили из нее. В 2016 г натуральный объем импортных поставок плит и духовых шкафов увеличился на 19,2% относительно предыдущего года и составил 6,6 млн шт. Наибольший объём импортных поставок готовой продукции приходился на электрические плиты и духовые шкафы – 56,6% от общего импорта продукции. Лидерами по натуральному объёму поставок плит и духовых шкафов на российский рынок являлись Китай и Беларусь. В 2016 г из данных стран в Россию было ввезено 4,1 млн шт плит и духовых шкафов.

BusinesStat Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще