Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 15 ноября 2017

В 2016 г объем импортных поставок плит и духовых шкафов в Россию увеличился на 19,2% и составил 6,6 млн шт.

Основными поставщиками продукции на российский рынок были Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка плит и духовых шкафов в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г их производство в стране составило 2,3 млн шт. Значение показателя выросло незначительно относительно предыдущего года из-за затоваренности складов, высокой насыщенности рынка плит и духовых шкафов и серьезной конкуренции со стороны импортной продукции.

В 2017-2021 гг ожидается рост производства плит и духовых шкафов в среднем на 4,1% в год и к 2021 г значение показателя достигнет объема в 2,8 млн шт. В рамках импортозамещения предприятия совершенствуют технологии и повышают качество продукции для производства конкурентоспособных товаров и продвижения их на международный рынок. Помимо этого, продолжится частичное перераспределение спроса на отечественные плиты из-за более низкой цены российской продукции.

В 2012-2016 гг Россия являлась чистым импортером плит и духовых шкафов, то есть в страну больше ввозили продукции, чем вывозили из нее. В 2016 г натуральный объем импортных поставок плит и духовых шкафов увеличился на 19,2% относительно предыдущего года и составил 6,6 млн шт. Наибольший объём импортных поставок готовой продукции приходился на электрические плиты и духовые шкафы – 56,6% от общего импорта продукции. Лидерами по натуральному объёму поставок плит и духовых шкафов на российский рынок являлись Китай и Беларусь. В 2016 г из данных стран в Россию было ввезено 4,1 млн шт плит и духовых шкафов.

BusinesStat Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 16 августа 2022 РБК Исследования рынков В 2021 году объем рынка платных медицинских услуг в России составил ₽1 077 млрд, увеличившись лишь на 1% в сопоставимых ценах по отношению к прошлому году и, тем самым, не достигнув значения доковидного 2019 года. Несмотря на крайнюю устойчивость медицинской отрасли к кризисным явлениям наблюдается двухлетняя «просадка» объема рынка в реальном выражении.

В 2022 году российская экономика в целом и медицинская отрасль в частности столкнулись с новым вызовом: специальная военная операция России на Украине, начавшаяся 24 февраля 2022 года, оказала существенное влияние на политические и экономические взаимоотношения России со странами западной Европы и США, вылившееся в обострение противоречий, введение беспрецедентного списка санкций против нашей страны, а также уход с рынка международных игроков, работающих в различных секторах экономики. Одним из ключевых следствий санкционного давления выступило нарушение привычных цепочек поставок большинства импортных товаров, к которым относится в том числе медицинское оборудование и расходные материалы. Кроме того, сразу после начала спецоперации в конце февраля-начале марта наблюдалось серьезное падение курса рубля, что автоматически привело к росту цен как на импортные, так и отечественные товары. Обозначенные факторы так или иначе подталкивают игроков рынка частной медицины к увеличению стоимости своих услуг.

Показать еще