85 000 ₽
Заболеваемость населения по группам болезней в городах России в 2012-2016 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
85 000 ₽
BusinesStat

Заболеваемость населения по группам болезней в городах России в 2012-2016 гг

Дата выпуска: 1 августа 2017
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40089
85 000 ₽
Описание Таблицы
Описание

В 2016 г самая высокая заболеваемость среди жителей городов РФ наблюдалась в Бийске, Рубцовске и Сызрани. Относительное число заболеваний на 100 тыс населения в Бийске составило 261 тыс случаев, в Рубцовске – 253 тыс случаев, в Сызрани – 252 тыс случаев. При этом самый низкий уровень заболеваемости в 2016 г был зафиксирован в городах: Норильск (81 тыс случаев на 100 тыс населения) и Ставрополь (97 тыс случаев на 100 тыс населения).

Среди жителей городов РФ наиболее распространены заболевания органов дыхания. В 2016 г уровень заболеваемости по данной группе в городах РФ составил, в среднем, 38 тыс случаев на 100 тыс населения. Чаще всего болезнями органов дыхания страдали жители Сызрани (61 тыс случаев на 100 тыс населения), Новокуйбышевска (59 тыс случаев на 100 тыс населения) и Сыктывкара (59 тыс случаев на 100 тыс населения).

Самой редкой группой заболеваний являются врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения. По оценкам BusinesStat, в 2016 г уровень заболеваемости жителей городов РФ по данной группе составил в среднем 732 случая на 100 тыс человек населения. Самая высокая заболеваемость врожденными аномалиями наблюдается в г.Новочебоксарск: 2537 случаев на 100 тыс населения.

Обзор «Заболеваемость населения по группам болезней в городах России» содержит подробную информацию о состоянии здоровья жителей городов РФ. 

Информация в обзоре детализирована по группам заболеваний:

  • Беременность, роды и послеродовой период
  • Болезни глаза и его придаточного аппарата
  • Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани
  • Болезни мочеполовой системы
  • Болезни нервной системы
  • Болезни органов дыхания
  • Болезни органов пищеварения
  • Болезни системы кровообращения
  • Болезни уха и сосцевидного отростка
  • Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ
  • Врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения
  • Некоторые инфекционные и паразитарные болезни
  • Новообразования
  • Психические расстройства и расстройства поведения
  • Травмы, отравления и другие последствия воздействия внешних причин
  • Прочие болезни

 

В обзоре приведены данные по 171 городу России с населением более 100 тыс чел: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Уфа, Омск, Казань, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж и другие. Полный список городов приведен ниже.

Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в городах России:

  • Анализ рынка медицинских услуг в городах РФ (с детализацией по 171 городу)
  • Углубленные анализы рынков медицинских услуг отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и другим городах страны

 

Источниками информации для обзора являются профильные госорганы и научно-исследовательские организации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
  • Территориальные органы Федеральной службы государственной статистики по регионам РФ
  • Статистические службы муниципальных образований
  • Министерство здравоохранения РФ
  • Региональные департаменты здравоохранения РФ

 

Обзор предоставляется в формате файла MS Excel, включающего данные по заболеваемости населения городов РФ в табличном представлении.

Развернуть
Таблицы

ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 17 ТАБЛИЦ

Таблица 1. Заболеваемость всеми заболеваниями, по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 2. Заболеваемость по группе «Беременность, роды и послеродовой период», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 3. Заболеваемость по группе «Болезни глаза и его придаточного аппарата», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 4. Заболеваемость по группе «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 5. Заболеваемость по группе «Болезни мочеполовой системы», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 6. Заболеваемость по группе «Болезни нервной системы», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 7. Заболеваемость по группе «Болезни органов дыхания», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 8. Заболеваемость по группе «Болезни органов пищеварения», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 9. Заболеваемость по группе «Болезни системы кровообращения», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 10. Заболеваемость по группе «Болезни уха и сосцевидного отростка», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 11. Заболеваемость по группе «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 12. Заболеваемость по группе «Врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 13. Заболеваемость по группе «Некоторые инфекционные и паразитарные болезни», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 14. Заболеваемость по группе «Новообразования», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 15. Заболеваемость по группе «Психические расстройства и расстройства поведения», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 16. Заболеваемость по группе «Травмы, отравления и другие последствия воздействия внешних причин», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

Таблица 17. Заболеваемость по группе «Прочие болезни», по городам РФ, 2012-2016 гг (случаев на 100 тыс. чел. населения)

 

Список городов

1.         Абакан

2.         Альметьевск

3.         Ангарск

4.         Арзамас

5.         Армавир

6.         Артем

7.         Архангельск

8.         Астрахань

9.         Ачинск

10.       Балаково

11.       Балашиха

12.       Барнаул

13.       Батайск

14.       Белгород

15.       Бердск

16.       Березники

17.       Бийск

18.       Благовещенск

19.       Братск

20.       Брянск

21.       Великий Новгород

22.       Владивосток

23.       Владикавказ

24.       Владимир

25.       Волгоград

26.       Волгодонск

27.       Волжский

28.       Вологда

29.       Воронеж

30.       Грозный

31.       Дербент

32.       Дзержинск

33.       Димитровград

34.       Домодедово

35.       Евпатория

36.       Екатеринбург

37.       Елец

38.       Ессентуки

39.       Железнодорожный

40.       Жуковский

41.       Златоуст

42.       Иваново

43.       Ижевск

44.       Иркутск

45.       Йошкар-Ола

46.       Казань

47.       Калининград

48.       Калуга

49.       Каменск-Уральский

50.       Камышин

51.       Каспийск

52.       Кемерово

53.       Керчь

54.       Киров

55.       Кисловодск

56.       Ковров

57.       Коломна

58.       Комсомольск-на-Амуре

59.       Копейск

60.       Королёв

61.       Кострома

62.       Красногорск

63.       Краснодар

64.       Красноярск

65.       Курган

66.       Курск

67.       Кызыл

68.       Липецк

69.       Люберцы

70.       Магнитогорск

71.       Майкоп

72.       Махачкала

73.       Миасс

74.       Москва

75.       Мурманск

76.       Муром

77.       Мытищи

78.       Набережные Челны

79.       Назрань

80.       Нальчик

81.       Находка

82.       Невинномысск

83.       Нефтекамск

84.       Нефтеюганск

85.       Нижневартовск

86.       Нижнекамск

87.       Нижний Новгород

88.       Нижний Тагил

89.       Новокузнецк

90.       Новокуйбышевск

91.       Новомосковск

92.       Новороссийск

93.       Новосибирск

94.       Новочебоксарск

95.       Новочеркасск

96.       Новошахтинск

97.       Новый Уренгой

98.       Ногинск

99.       Норильск

100.      Ноябрьск

101.      Обнинск

102.      Одинцово

103.      Октябрьский

104.      Омск

105.      Орёл

106.      Оренбург

107.      Орехово-Зуево

108.      Орск

109.      Пенза

110.      Первоуральск

111.      Пермь

112.      Петрозаводск

113.      Петропавловск-Камчатский

114.      Подольск

115.      Прокопьевск

116.      Псков

117.      Пушкино

118.      Пятигорск

119.      Раменское

120.      Ростов-на-Дону

121.      Рубцовск

122.      Рыбинск

123.      Рязань

124.      Салават

125.      Самара

126.      Санкт-Петербург

127.      Саранск

128.      Саратов

129.      Севастополь

130.      Северодвинск

131.      Северск

132.      Сергиев Посад

133.      Серпухов

134.      Симферополь

135.      Смоленск

136.      Сочи

137.      Ставрополь

138.      Старый Оскол

139.      Стерлитамак

140.      Сургут

141.      Сызрань

142.      Сыктывкар

143.      Таганрог

144.      Тамбов

145.      Тверь

146.      Тольятти

147.      Томск

148.      Тула

149.      Тюмень

150.      Улан - Удэ

151.      Ульяновск

152.      Уссурийск

153.      Уфа

154.      Феодосия

155.      Хабаровск

156.      Хасавюрт

157.      Химки

158.      Чебоксары

159.      Челябинск

160.      Череповец

161.      Черкесск

162.      Чита

163.      Шахты

164.      Щёлково

165.      Электросталь

166.      Элиста

167.      Энгельс

168.      Южно-Сахалинск

169.      Якутск

170.      Ялта

171.      Ярославль

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще