КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в России |
18 |
Текущая ситуация на рынке пресс-форм |
20 |
Игроки рынка |
22 |
Сферы применения пресс-форм |
22 |
Наиболее перспективные отрасли для применения пресс-форм |
24 |
Основные тенденции развития рынка пресс-форм и штампов в России |
25 |
Глава 3. Производство пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в России |
26 |
Производители |
26 |
АО «Ярославский завод технической оснастки» |
31 |
ОАО «Балаковорезинотехника» |
32 |
ООО «Бизнеспласт» (Калужский завод пресс-форм) |
33 |
ООО «Вертикаль» |
34 |
ООО «Дубрава» |
34 |
ООО «Завода штампов и пресс-форм» |
35 |
ООО «Матрица» |
36 |
ООО «Нормет» |
38 |
ООО «НТЦ-Булат» |
39 |
ООО «Октава-плюс» |
42 |
ООО «Точцветлит» |
43 |
Инвестиционные проекты |
44 |
Проект в Ульяновске (ЗАО «Форш») |
44 |
Проект в Перми (ООО «Меридиан») |
44 |
Глава 4. Импорт пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию и экспорт пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России |
46 |
Импорт по кодам ТН ВЭД |
46 |
Импорт пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования |
53 |
Импорт по производителям |
55 |
Импорт по получателям |
124 |
Импорт по странам |
143 |
Экспорт по кодам ТН ВЭД |
150 |
Экспорт пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования |
157 |
Экспорт по производителям |
159 |
Экспорт по странам |
179 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 31 таблицу и 14 диаграмм.
Таблица 1. Ведущие российские компании, специализирующиеся на производстве пресс-форм, и их финансовые показатели (выручка), тыс. руб.
Таблица 2. Объем импорта форм для литья в Россию, тн.
Таблица 3. Объем импорта форм для литья в Россию, тыс. $.
Таблица 4. Объем импорта форм в кодах ТН ВЭД 8480710000 и 8480790000 по сегментам в Россию, тн.
Таблица 5. Объем импорта форм в кодах ТН ВЭД 8480710000 и 8480790000 по сегментам в Россию, тыс. $.
Таблица 6. Объем импорта пресс-форм по материалу и способу изготовления изделий в Россию, тн.
Таблица 7. Объем импорта пресс-форм по материалу и способу изготовления изделий в Россию, тыс. $.
Таблица 8. Объем импорта пресс-форм из металла по способу литья изделий и сфере применения в Россию, тн.
Таблица 9. Объем импорта пресс-форм из металла по способу литья изделий и сфере применения в Россию, тыс. $.
Таблица 10. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию, тн.
Таблица 11. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию, тыс. $.
Таблица 12. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию по производителям, тн.
Таблица 13. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 14. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию по получателям, тн.
Таблица 15. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию по получателям, тыс. $.
Таблица 16. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 17. Объем импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 18. Объем экспорта форм для литья из России, тн.
Таблица 19. Объем экспорта форм для литья из России, тыс. $.
Таблица 20. Объем экспорта форм в кодах ТН ВЭД 8480710000 и 8480790000 по сегментам из России, тн.
Таблица 21. Объем экспорта форм в кодах ТН ВЭД 8480710000 и 8480790000 по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 22. Объем экспорта пресс-форм по материалу и способу изготовления изделий из России, тн.
Таблица 23. Объем экспорта пресс-форм по материалу и способу изготовления изделий из России, тыс. $.
Таблица 24. Объем экспорта пресс-форм из металла по способу литья изделий и сфере применения из России, тн.
Таблица 25. Объем экспорта пресс-форм из металла по способу литья изделий и сфере применения из России, тыс. $.
Таблица 26. Объем экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России, тн.
Таблица 27. Объем экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России, тыс. $.
Таблица 28. Объем экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России по производителям, тн.
Таблица 29. Объем экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России по производителям, тыс. $.
Таблица 30. Объем экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России по странам назначения, тн.
Таблица 31. Объем экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России по странам назначения, тыс.$.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию, тн. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста импорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 3. Доли производителей пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли получателей пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли получателей пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Доли по странам происхождения пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли по странам происхождения пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России, тн. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 11. Доли производителей пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли по странам назначения пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли по странам назначения пресс-форм из металла прямого и литьевого прессования в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.