60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России - 2021 год

Дата выпуска: 18 мая 2022
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72420
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 18 мая 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка плит для пресс-фильтров в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка плит для пресс-фильтров в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России плит для пресс-фильтров.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке плит для пресс-фильтров в России.
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) плит для пресс-фильтров в России.
  5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка плит для пресс-фильтров в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке плит для пресс-фильтров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики плит для пресс-фильтров

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка плит для пресс-фильтров в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по производителям

21

В натуральном выражении

21

В стоимостном выражении

26

Глава 4. Производство плит для пресс-фильтров в России

30

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России плит для пресс-фильтров

31

Импорт по производителям, брендам и странам происхождения

31

В натуральном выражении

31

В стоимостном выражении

40

Импорт по производителям и получателям

47

В натуральном выражении

47

В стоимостном выражении

53

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка плит для пресс-фильтров в России

61

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка плит для пресс-фильтров в России

63

LENSER FILTRATION GMBH

63

JINGJIN ENVIRONMENTAL PROTECTION INC

63

ООО КЕМИНС

64

АО НОРДФЕЛТ

65

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства плит для пресс-фильтров в России, кг. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства плит для пресс-фильтров в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства плит для пресс-фильтров в России по производителям, кг.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства плит для пресс-фильтров в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем и темпы прироста импорта плит для пресс-фильтров в Россию, кг.

Таблица 6. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по производителям, кг.

Таблица 7. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по производителям и брендам, кг.

Таблица 8. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по странам происхождения, кг.

Таблица 9. Объем и темпы прироста импорта плит для пресс-фильтров в Россию, $ тыс.

Таблица 10. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по получателям и производителям, кг.

Таблица 14. Объем импорта плит для пресс-фильтров в Россию по получателям и производителям, $ тыс.

Таблица 15. Финансовые показатели ООО КЕМИНС, тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели АО НОРДФЕЛТ, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка плит для пресс-фильтров в России, кг., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка плит для пресс-фильтров в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка плит для пресс-фильтров в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка плит для пресс-фильтров в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта плит для пресс-фильтров в Россию, кг., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли стран происхождения в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта плит для пресс-фильтров в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли получателей в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли получателей в общем объеме импорта плит для пресс-фильтров в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Выручка ООО КЕМИНС, тыс. руб.

Диаграмма 16. Выручка АО НОРДФЕЛТ, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще