Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кашированной упаковки в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок кашированной упаковки.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кашированной упаковки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
4 |
Таблицы: |
5 |
Диаграммы: |
7 |
Общая информация по рынку кашированной упаковки. |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Общее понятие о кэширование |
14 |
Виды и типы каширования |
15 |
Типы кашировальных линий |
15 |
Материалы для каширования |
16 |
Классификация кашированного картона |
16 |
Производство упаковок из кашированного картона |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кашированной упаковки в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям |
22 |
Прогноз развития рынка упаковки кашированной |
28 |
Глава 4. Производство кашированной упаковки в России |
31 |
Производство |
35 |
Производство по производителям |
38 |
Глава 5. Импорт кашированной упаковки в Россию и экспорт кашированной упаковки из России |
46 |
Импорт |
46 |
Импорт по производителям |
48 |
Импорт по странам |
49 |
Экспорт |
50 |
Экспорт по производителям |
52 |
Экспорт по странам |
53 |
Глава 6. Конкурентный анализ рынка кашированной упаковки |
54 |
Компании, выпускающие кашированную упаковку малыми тиражами |
59 |
Компании, прекратившие выпуск кашированной упаковки |
60 |
Компании, не выпускающие кашированную упаковку из микрогофрокартона. |
60 |
Действующие игроки рынка |
61 |
АО «АР ПЭКЭДЖИНГ»/ЗАО «АР КАРТОН» |
61 |
АО «ГОТЭК-ПРИНТ» |
64 |
АО «ВМС-ПРИНТ» |
65 |
ЗАО «СПБ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ» |
66 |
ИП БЕЛОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА (BREEZE-PRINT) |
66 |
ООО «АЛЬБА ПЛЮС» |
66 |
ООО «АРМАВИРСКИЙ КАРТОННЫЙ ЗАВОД» / «АПОЛЛИНАРИЯ» |
66 |
ООО «ВЕРТИКАЛЬ» |
67 |
ООО «КАСП ПЛЮС» |
68 |
ООО «КОМПАНИЯ УПАКРЕСУРС» |
68 |
ООО «КУБАНЬПЕЧАТЬ» |
68 |
ООО «ЛЮКСУПАК» |
68 |
ООО «НОВО ПАКАДЖИНГ ББ» |
69 |
ООО «ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КЕМ»/ООО «ПК КЕМ» |
69 |
ООО «ПОСМ СЕВЕРО-ЗАПАД» |
69 |
ООО «ПРИНТ-УПАК» |
70 |
ООО «СВЕТОФОР КАРДБОРД ДИСПЛЕЙ» |
70 |
ООО «ТД КАЛКУЛЭЙТ»/ООО «ПК КАЛКУЛЭЙТ» |
70 |
ООО «ТЕЛЕР» |
73 |
ООО «ТИМПАК ПРО» |
73 |
ООО «ТИПОГРАФИЯ АЛЬБАТРОС» |
74 |
ООО «ХИТБОКС» |
74 |
Услуги, предоставляемые игроками рынка |
75 |
Коммерческие предложения на изготовление кашированной упаковки |
78 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка кашированной упаковки |
82 |
Производство картонной упаковки в России |
82 |
Производство тарного небеленого картона |
82 |
Производство тары из гофрированной бумаги и гофрированного картона |
83 |
Производство тары из негофрированного картона |
84 |
Закон о расширенной ответственности производителей и импортёров товаров и упаковки по обеспечению утилизации отходов от использования товаров и упаковки |
86 |
Экспортные пошлины |
87 |
Сферы потребления |
88 |
Алкогольная продукция |
89 |
Обувь и одежда |
92 |
Парфюмерно-косметическая продукция |
100 |
Товары повседневного спроса (бытовая химия, средства гигиены и др.) |
105 |
Электроника (бытовая техника и электротовары) |
110 |
Электронная коммерция (e-commerce) |
112 |
Тенденции развития рынка упаковки из микрогофрокартона |
116 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кашированной упаковки |
118 |
АО «АР ПЭКЭДЖИНГ»/ЗАО «АР КАРТОН» |
118 |
АО «ГОТЭК-ПРИНТ» |
123 |
ЗАО «СПБ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ» |
125 |
ООО «АРМАВИРСКИЙ КАРТОННЫЙ ЗАВОД» /ООО «АПОЛЛИНАРИЯ» |
127 |
ООО «ТД КАЛКУЛЭЙТ»/ООО «ПК КАЛКУЛЭЙТ» |
130 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 59 таблиц и 36 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кашированной упаковки в России, тыс.кв.м.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кашированной упаковки в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка кашированной упаковки в России по производителям, тыс.кв.м.
Таблица 4. Объем рынка кашированной упаковки в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка упаковки кашированной в России., тыс.кв.м.
Таблица 6. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка упаковки кашированной в России., тыс.$
Таблица 7. Сравнительный анализ кашированной упаковки по отношению к другим видам упаковки.
Таблица 8. Адрес производства ведущих производителей кашированной упаковки в России
Таблица 9. Объем производства кашированной упаковки в России, тыс.кв.м.
Таблица 10. Объем производства кашированной упаковки в России, тыс. $.
Таблица 11. Объем производства кашированной упаковки в России, тыс. ₽.
Таблица 12. Объем производства кашированной упаковки по производителям и субъектам федерации в России, тыс.кв.м.
Таблица 13. Объем производства кашированной упаковки по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 14. Объем импорта кашированной упаковки в Россию, тыс.кв.м.
Таблица 15. Объем импорта кашированной упаковки в Россию, тыс. $.
Таблица 16. Объем импорта кашированной упаковки в Россию по производителям, тыс.кв.м.
Таблица 17. Объем импорта кашированной упаковки в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 18. Объем импорта кашированной упаковки в Россию по странам происхождения, тыс.кв.м.
Таблица 19. Объем импорта кашированной упаковки в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 20. Объем экспорта кашированной упаковки из России, тыс.кв.м.
Таблица 21. Объем экспорта кашированной упаковки из России, тыс. $.
Таблица 22. Объем экспорта кашированной упаковки из России по производителям, тыс.кв.м.
Таблица 23. Объем экспорта кашированной упаковки из России по производителям, тыс. $.
Таблица 24. Объем экспорта кашированной упаковки из России по странам назначения, тыс.кв.м.
Таблица 25. Объем экспорта кашированной упаковки из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 26. Результаты опроса игроков рынка кашированной упаковки
Таблица 27. Сравнение показателей компании ООО «Вертикаль» с ведущими игроками рынка,, млрд. руб. (без НДС ), листы, млн. кв.м.
Таблица 28. Выручка ООО «ТД КАЛКУЛЭЙТ» и ООО «ПК КАЛКУЛЭЙТ», тыс.руб.
Таблица 29. Выручка АО «ПЭКЭДЖИНГ КУБАНЬ», тыс.руб.
Таблица 30. Выручка ООО «ХИТБОКС», тыс.руб.
Таблица 31. Результаты опроса производителей кашированной упаковки о перечне предоставляемых услуг
Таблица 32. Коммерческие предложения на товар 1 (коробка шкатулка код фефко 0427)
Таблица 33. Коммерческие предложения на товар 2 (коробка код фефко 0217)
Таблица 34. Коммерческие предложения на товар 3 (коробка код фефко 0215)
Таблица 35. Объем производства тарного картона в России, млн. кв. м и тн.
Таблица 36. Объем производства тары из гофрированной бумаги и гофрированного картона в России, тыс. кв. м и тн.
Таблица 37. Объем производства тары из негофрированного картона в России, тыс. кв. м и тн.
Таблица 38. Объем и темп прироста производства алкогольной продукции в России, млн. дал и %.
Таблица 39. Объем и темп прироста производства домашнего текстиля и постельных принадлежностей в России, тыс. шт. и %.
Таблица 40. Объем производства обуви в России, тыс. пар.
Таблица 41. Объем производства одежды в России, тыс. шт.
Таблица 42. Объем производства одежды по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 43. Темп прироста объема производства одежды по сегментам в России, %
Таблица 44. Объем производства средств для макияжа лица в России, тыс. шт.
Таблица 45. Темп прироста объема производства средств для макияжа лица в России, %
Таблица 46. Объем и темп прироста производства средств парфюмерных и косметических (ОКПД2: (20.42.1)) в России, тыс.руб. и %.
Таблица 47. Объем производства парфюмерной продукции в России, дкл. и тыс. шт.
Таблица 48. Объем производства бытовой химии в России, млн. руб. и тн.
Таблица 49. Объем производства средств гигиены и средств по уходу за кожей, лицом, волосами и телом в России, тыс. шт.
Таблица 50. Объем производства средств гигиены и средств по уходу за кожей, лицом, волосами и телом по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 51. Темп прироста производства средств гигиены и средств по уходу за кожей, лицом, волосами и телом в России, %.
Таблица 52. Финансовый результаты компании АО «ПЭКЭДЖИНГ КУБАНЬ», тыс.руб.
Таблица 53. Финансовый результаты компании АО «АР ПЭКЭДЖИНГ», тыс.руб.
Таблица 54. Финансовый результаты компании АО «ГОТЭК-ПРИНТ», тыс.руб.
Таблица 55. Финансовый результаты компании ЗАО «СПБ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ», тыс.руб.
Таблица 56. Финансовый результаты компании ООО «АРМАВИРСКИЙ КАРТОННЫЙ ЗАВОД», тыс.руб.
Таблица 57. Финансовый результаты компании ООО «АПОЛЛИНАРИЯ», тыс.руб.
Таблица 58. Финансовый результаты компании ООО «ТД КАЛКУЛЭЙТ», тыс.руб.
Таблица 59. Финансовый результаты компании ООО «ПК КАЛКУЛЭЙТ», тыс.руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка кашированной упаковки в Россию, тыс.кв.м. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка кашированной упаковки в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка кашированной упаковки в Россию, тыс.S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка кашированной упаковки в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей рынка кашированной упаковки в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей рынка кашированной упаковки в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста рынка упаковки кашированной в России, тыс.кв.м. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка упаковки кашированной в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства кашированной упаковки в России, тыс.кв.м. и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства кашированной упаковки в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства кашированной упаковки в России, тыс. ₽ и %.
Диаграмма 12. Доли производителей кашированной упаковки в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли Федеральных Округов в объеме производства кашированной упаковки, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей кашированной упаковки в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли субъектов федерации в объеме производства кашированной упаковки, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта кашированной упаковки в Россию, тыс.кв.м. и %.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста импорта кашированной упаковки в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта кашированной упаковки из России, тыс.кв.м. и %.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта кашированной упаковки из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста производства тарного картона в России, млн. кв. м. и %.
Диаграмма 21. Объем и темп прироста производства тары из гофрированной бумаги и гофрированного картона в России, млн. кв. м. и %.
Диаграмма 22. Объем и темп прироста производства тары из негофрированного картона в России, тыс. кв. м. и %.
Диаграмма 23. Объем производства картона тарного и картонной упаковки в России, тыс.кв.м.
Диаграмма 24. Объем производства картона тарного и картонной упаковки в России, тн.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста производства обуви в России, тыс. пар и %.
Диаграмма 26. Объем и темп прироста производства одежды в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 27. Объем и темп прироста производства средств для макияжа лица в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 28. Объем и темп прироста производства парфюмерной продукции в России, дкл. и %.
Диаграмма 29. Объем и темп прироста производства парфюмерной продукции в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 30. Объем и темп прироста производства бытовой химии в России, млн.руб. и %.
Диаграмма 31. Объем и темп прироста производства бытовой химии в России, тн. и %.
Диаграмма 32. Объем и темп прироста производства средств гигиены и средств по уходу за кожей, лицом, волосами и телом в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 33. Объем и темп прироста рынка e-commerce в России, трлн. Руб. и %.
Диаграмма 34. Производственные мощности завода в Санкт-Петербурге
Диаграмма 35. План офсетного производства
Диаграмма 36. Производственные мощности завода в Тимашевске
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.