80 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка упаковки из пульперкартона для яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка упаковки из пульперкартона для яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.

Дата выпуска: 25 сентября 2023
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76514
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка упаковки из пульперкартона для яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:             Тара для упаковки яиц (упаковка из пульперкартона для яиц на 10 шт.)

География исследования:         Российская Федерация; Ближнее зарубежье - Казахстан, Узбекистан, Армения, Белоруссия

Исследуемый период:                2022 г.;2023 г. (оценочно)

Прогнозный период:                   2030 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка тары для упаковки яиц для в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Анализ уровня конкуренции

1.3.3. SWOT анализ

1.4. Структура рынка по видам упаковки с сегментацией по уровням (премиум/эконом)

1.4.1. Пластик

1.4.2. Пенопласт

1.4.3. Пульперкартон

1.5. Структура рынка по федеральным округам

2. Анализ внешнеторговых поставок тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.1.1. Показатели импорта по видам

2.1.2. Показатели импорта по странам

2.1.3. Показатели импорта по получателям

2.1.4. Показатели импорта по производителям

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2.1. Показатели экспорта по видам

2.2.2. Показатели экспорта по странам

2.2.3. Показатели экспорта по получателям

2.2.4. Показатели экспорта по производителям

3. Анализ производства тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

3.2.1. Профили основных игроков:

  • Контакты, руководство, собственники
  • Парк оборудования (страна производства, мощность выпуска)
  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены
  • Целевые рынки

4. Анализ потребления тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.

4.1. Существующие типы потребителей, каналы сбыта

4.2. Основные потребители

4.3. Объем импорта в потреблении

4.4. Потребительские предпочтения

4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

5. Тенденции рынка тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития

6. Экспертный прогноз развития рынка тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье до 2027 г.

7. Перспективы развития отрасли производства до 2030 г.

8. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще