Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка упаковки из пульперкартона для яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Тара для упаковки яиц (упаковка из пульперкартона для яиц на 10 шт.)
География исследования: Российская Федерация; Ближнее зарубежье - Казахстан, Узбекистан, Армения, Белоруссия
Исследуемый период: 2022 г.;2023 г. (оценочно)
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка тары для упаковки яиц для в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам упаковки с сегментацией по уровням (премиум/эконом)
1.4.1. Пластик
1.4.2. Пенопласт
1.4.3. Пульперкартон
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных игроков:
4. Анализ потребления тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье, 2022 г.; 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей, каналы сбыта
4.2. Основные потребители
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка тары для упаковки яиц в РФ и Ближнем Зарубежье до 2027 г.
7. Перспективы развития отрасли производства до 2030 г.
8. Выводы по исследованию
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.
По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2023-2024 гг их продажи в стране сократились на 10%: с 1,25 до 1,13 млн шт. При этом ранее в 2020-2023 гг продажи ежегодно возрастали, наибольший прирост пришелся на 2023 г и составил 15%. Стоит отметить, что динамика продаж драгоценных монет напрямую связана с объемом их выпуска Центральным банком. В 2024 г Центробанк сократил чеканку инвестиционных монет, что негативно сказалось на продажах.
По данным «Анализа рынка краудфандинга в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка краудфандинга в стране увеличился в 8 раз: с 7 до 53 млрд руб.