Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка одноразовых перчаток в РФ, 2024 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Медицинские и хозяйственные одноразовые резиновые перчатки
Далее - одноразовые перчатки
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2024 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка одноразовых перчаток в РФ, 2024 г.
1.1. Медицина
1.1.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.1.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.1.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.1.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.1.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.2. Красота
1.2.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.2.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.2.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.2.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.2.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.3. Horeca
1.3.1.Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.3.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.3.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.3.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.3.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.4. Автомобили
1.4.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.4.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.4.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.4.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.4.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.5. Творчество
1.5.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.5.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.5.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.5.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.5.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.6. Ветеринария
1.6.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.6.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.6.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.6.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.6.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
1.7. Пищевые производства
1.7.1. Объем рынка (в натуральном и денежном выражении, с разбивкой по регионам)
1.7.2. Структура рынка по типу материала (в т.ч. латекс, нитрил, винил, в натуральном и денежном выражении)
1.7.3. Топ 10 дистрибьюторов, занимающихся оптовой продажей, доставкой и распределением (с указанием доли одноразовых перчаток от общего объема поставок)
1.7.4. Регионы присутствия крупнейших дистрибьюторов
1.7.5. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.