60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка бутилированной воды в России 2020-2024 гг., с прогнозом до 2029 г.

Дата выпуска: 25 апреля 2025
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80940
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бутилированной воды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок бутилированной воды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бутилированной воды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бутилированной воды в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка бутилированной воды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка бутилированной воды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бутилированной воды
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бутилированной воды
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка бутилированной воды
  • Анализ производства бутилированной воды
  • Анализ внешнеторговых поставок бутилированной воды
  • Анализ потребления бутилированной воды
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка бутилированной воды до 2029 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Статистика международной торговли
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка бутилированной воды

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка бутилированной воды 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка бутилированной воды

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бутилированной воды

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства бутилированной воды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства бутилированной воды

3.2. Доля экспорта в производстве бутилированной воды

3.3. Сегментация производства бутилированной воды по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бутилированной воды

4.1. Объем и динамика импорта бутилированной воды

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта бутилированной воды

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления бутилированной воды

5.1. Динамика объема потребления бутилированной воды

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка бутилированной воды до 2029 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бутилированной воды, %   

Диаграмма 2. Динамика объема рынка бутилированной воды, 2020-2024 гг. 

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бутилированной воды по федеральным округам за 2020-2024 гг., %   

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2024 гг., % к предыдущему году  

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США   

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2024 гг. 

Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке бутилированной воды в 2024 г. 

Диаграмма 8. Динамика объемов производства бутилированной воды в РФ за 2020-2024 гг. 

Диаграмма 9. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бутилированной воды в России, 2020-2024 гг. 

Диаграмма 10. Доля экспорта в производстве за 2020-2024 гг. 

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта бутилированной воды в натуральном выражении

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта бутилированной воды в денежном выражении

Диаграмма 13. Динамика экспорта бутилированной воды в натуральном выражении

Диаграмма 14. Динамика экспорта бутилированной воды в денежном выражении   

Диаграмма 15. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 16. Структура экспорта по странам в 2024 г. 

Диаграмма 17. Динамика потребления бутилированной воды в денежном выражении, 2020-2024 гг. 

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг. 

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бутилированной воды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка бутилированной воды в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бутилированной воды в 2024 г.

Таблица 4. Динамика производства бутилированной воды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта бутилированной воды по странам-импортерам в 2024 г.

Таблица 6. Анализ 10 крупнейших лотов на закупку бутилированной воды

Таблица 7. Средние цены производителей на рынке бутилированной воды по ФО

Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке бутилированной воды по субъектам РФ

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бутилированной воды

Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще