Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте автозапчастей и автотоваров
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-ресурсе
• Финансовые показатели
• Способы оплаты и доставки
• Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
• Мобильное приложение
• Ассортимент и тематические разделы
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-ресурса
• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Рынок автосервисов в России продолжает уверенно расти: по данным компании «AnalyticResearchGroup», общий объем оказанных населению услуг в 2024 достиг 600,7 млрд. руб., что на 17,2% больше, чем в 2023-м. За последние три десятилетия (1994-2024 гг.) среднегодовой темп роста (CAGR) рынка составил существенные 26,6%. В первом квартале 2025 года объем услуг уже превысил 155 млрд. руб., а по прогнозам на весь год рынок вырастет почти на 20%, достигнув порядка 718 млрд. руб. Стабильный рост прогнозируется и в долгосрочной перспективе до 2029 года.
Российский рынок свежего винограда отражает стабилизацию объемности, увеличение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировкой контрактных цен на импортируемую продукцию.
Российский рынок свежих яблок свидетельствует о устойчивой положительной тенденции роста своей объемности, росте средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей свежих яблок показывают положительную корректировку.