Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка гладильных систем в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок гладильных систем в России
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гладильных систем в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация бытовых гладильных систем |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых гладильных систем в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по брендам |
20 |
Глава 4. Производство бытовых гладильных систем в России |
24 |
Производство |
24 |
Глава 5. Импорт бытовых гладильных систем в Россию и экспорт бытовых гладильных систем из России |
25 |
Импорт бытовых гладильных систем в Россию |
25 |
Импорт по брендам |
27 |
Импорт по странам происхождения |
31 |
Экспорт бытовых гладильных систем из России |
35 |
Экспорт по брендам |
37 |
Экспорт по странам назначения |
41 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка бытовых гладильных систем |
45 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых гладильных систем в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых гладильных систем в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка бытовых гладильных систем в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых гладильных систем в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем импорта бытовых гладильных систем в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта бытовых гладильных систем в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта бытовых гладильных систем в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта бытовых гладильных систем в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта бытовых гладильных систем в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых гладильных систем в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта бытовых гладильных систем из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта бытовых гладильных систем из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта бытовых гладильных систем из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта бытовых гладильных систем из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта бытовых гладильных систем из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта бытовых гладильных систем из России по странам назначения, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых гладильных систем в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка бытовых гладильных систем в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов бытовых гладильных систем в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов бытовых гладильных систем в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта бытовых гладильных систем в Россию, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта бытовых гладильных систем в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов бытовых гладильных систем в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов бытовых гладильных систем в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли по странам происхождения в объеме импорта бытовых гладильных систем в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли по странам происхождения в объеме импорта бытовых гладильных систем в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта бытовых гладильных систем из России, шт. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта бытовых гладильных систем из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов бытовых гладильных систем в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов бытовых гладильных систем в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам назначения в объеме экспорта бытовых гладильных систем из России, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам назначения в объеме экспорта бытовых гладильных систем из России, % от стоимостного объема.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.