Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка Мини-ТЭЦ в Казахстане.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок Мини-ТЭЦ в Казахстане
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке Мини-ТЭЦ в Казахстане и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
12 |
Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики Мини-ТЭЦ |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка Мини-ТЭЦ в Казахстане |
16 |
В общем |
16 |
Глава 4. Производство Мини-ТЭЦ в Казахстане |
17 |
В целом |
17 |
Глава 5. Импорт Мини-ТЭЦ в Казахстан и экспорт Мини-ТЭЦ из Казахстана |
18 |
Импорт всего |
18 |
Экспорт всего |
18 |
Глава 6. Прогноз развития рынка Мини-ТЭЦ в Казахстане |
19 |
Глава 7. Ключевые игроки рынка Мини-ТЭЦ в Казахстане |
20 |
В общем |
20 |
ТОО «2G KAZAKHSTAN» |
20 |
ТОО «AZEN-KZ» |
21 |
ТОО «HITED» |
21 |
ТОО «ЭТС-АСТАНА» |
22 |
Глава 8. Уровень цен на рынке Мини-ТЭЦ |
23 |
Глава 9. Сферы применения Мини-ТЭЦ в Казахстане |
24 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 таблицы и 1 диаграмма.
Таблица 1. Ключевые игроки рынка Мини-ТЭЦ в Казахстане
Таблица 2. Сферы применения Мини-ТЭЦ в Казахстане, %
Диаграмма 1. Доли сфер применения Мини-ТЭЦ в Казахстане