КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка межкомнатных дверей в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок межкомнатных дверей в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке межкомнатных дверей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация межкомнатных дверей |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка межкомнатных дверей в России |
24 |
Объем и темпы роста рынка |
24 |
Объем рынка по производителям и брендам |
27 |
Глава 4. Производство межкомнатных дверей в России |
35 |
Производство |
35 |
Производство по производителям |
37 |
Глава 5. Импорт межкомнатных дверей в Россию и экспорт межкомнатных дверей из России |
45 |
Импорт межкомнатных дверей в Россию |
45 |
Импорт по производителям и брендам |
47 |
Импорт по странам |
51 |
Экспорт межкомнатных дверей из России |
55 |
Экспорт по производителям |
57 |
Экспорт по странам |
61 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка межкомнатных дверей |
65 |
Прогноз развития рынка межкомнатных дверей |
66 |
Подведены итоги жилищного строительства в 2023 году |
68 |
Под санкции ЕС попала лесопромышленная продукция |
69 |
Россияне стали экономить на обустройстве квартир |
69 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка межкомнатных дверей |
70 |
ООО ВЛАДИМИРСКАЯ ФАБРИКА ДВЕРЕЙ |
70 |
АО ПО ОДИНЦОВО |
71 |
ООО ВЕЛЛДОРИС |
72 |
ООО СТРОЙГРАНД, ООО АЛЬБЕРО |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 22 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка межкомнатных дверей в России по производителям и брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка межкомнатных дверей в России по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства межкомнатных дверей в России, в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства межкомнатных дверей в России, в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства межкомнатных дверей по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства межкомнатных дверей по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по производителям и брендам, шт., %.
Таблица 12. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по производителям, тыс. $., %
Таблица 13. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по странам происхождения, шт., %.
Таблица 14. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по странам происхождения, тыс. $., %
Таблица 15. Объем экспорта межкомнатных дверей по сегментам из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта межкомнатных дверей по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по производителям и брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по странам назначения, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей по сегментам в России, шт.
Таблица 22. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей по сегментам в России, тыс. $.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ФАБРИКА ДВЕРЕЙ», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели АО «ПО ОДИНЦОВО», тыс. руб.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО «ВЕЛЛДОРИС», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «СТРОЙГРАНД», тыс. руб.
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «АЛЬБЕРО», тыс. руб.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка межкомнатных дверей в России по производителям и брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка межкомнатных дверей в России по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства межкомнатных дверей в России, в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем производства межкомнатных дверей в России, в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства межкомнатных дверей по производителям, брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства межкомнатных дверей по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по производителям и брендам, шт., %.
Таблица 12. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по производителям, тыс. $., %
Таблица 13. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по странам происхождения, шт., %.
Таблица 14. Объем импорта межкомнатных дверей в Россию, по странам происхождения, тыс. $., %
Таблица 15. Объем экспорта межкомнатных дверей по сегментам из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта межкомнатных дверей по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по производителям и брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта межкомнатных дверей из России, по странам назначения, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей по сегментам в России, шт.
Таблица 22. Объем импорта, экспорта, производства и рынка межкомнатных дверей по сегментам в России, тыс. $.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «ВЛАДИМИРСКАЯ ФАБРИКА ДВЕРЕЙ», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели АО «ПО ОДИНЦОВО», тыс. руб.
Таблица 25. Финансовые показатели ООО «ВЕЛЛДОРИС», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «СТРОЙГРАНД», тыс. руб.
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «АЛЬБЕРО», тыс. руб.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», общий объем рынка тракторов в России составил 91,6 тыс. шт., увеличившись на 0,7% по сравнению с предыдущем годом. За период с 2017 по 2024 год показатель CAGR (среднегодовой темп роста) составил -6,55%, однако при сохранении текущих тенденций прогнозируется, что в период до 2029 года CAGR составит +4,97%.
Российский рынок столовой свеклы в рамках всего рассматриваемого периода отражает волнообразный, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей столовой свеклы характеризуются относительной стабильностью.
Рынок автосервисов в России продолжает уверенно расти: по данным компании «AnalyticResearchGroup», общий объем оказанных населению услуг в 2024 достиг 600,7 млрд. руб., что на 17,2% больше, чем в 2023-м. За последние три десятилетия (1994-2024 гг.) среднегодовой темп роста (CAGR) рынка составил существенные 26,6%. В первом квартале 2025 года объем услуг уже превысил 155 млрд. руб., а по прогнозам на весь год рынок вырастет почти на 20%, достигнув порядка 718 млрд. руб. Стабильный рост прогнозируется и в долгосрочной перспективе до 2029 года.