Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка холодного пластика для разметки дорог в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок холодного пластика для разметки дорог в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодного пластика для разметки дорог и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация холодного пластика для разметки дорог |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодного пластика для разметки дорог в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по производителям и брендам |
21 |
Глава 4. Производство холодного пластика для разметки дорог в России |
27 |
Производство |
27 |
Производство по производителям |
29 |
Глава 5. Импорт холодного пластика для разметки дорог в Россию и экспорт холодного пластика для разметки дорог из России |
37 |
Импорт холодного пластика для разметки дорог в Россию |
37 |
Импорт по производителям и брендам |
37 |
Импорт по странам |
38 |
Экспорт холодного пластика для разметки дорог из России |
39 |
Экспорт по производителям |
41 |
Экспорт по странам |
44 |
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка холодного пластика для разметки дорог |
46 |
Прогноз развития рынка холодного пластика для разметки дорог |
47 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пластика холодного для разметки дорог в России |
49 |
ООО ЭКСПОШАР |
49 |
ООО ТЕХНОПЛАСТ |
50 |
ООО ХЕЛИОС РУС, АО ОДИЛАК (SIGNODUR) |
51 |
ООО ПЛАСТИДОР |
52 |
ООО РИЧ КЕМИКЛ |
53 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка холодного пластика для разметки дорог в России, т.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка холодного пластика для разметки дорог в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка холодного пластика для разметки дорог в России по производителям и брендам, т.
Таблица 4. Объем рынка холодного пластика для разметки дорог в России по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем производства холодного пластика для разметки дорог в России, в натуральном выражении, т.
Таблица 6. Объем производства холодного пластика для разметки дорог в России, в стоимостном выражении, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства холодного пластика для разметки дорог по производителям, брендам и субъектам федерации в России, т.
Таблица 8. Объем производства холодного пластика для разметки дорог по производителям, брендам и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта холодного пластика для разметки дорог в Россию, т.
Таблица 10. Объем импорта холодного пластика для разметки дорог в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта холодного пластика для разметки дорог в Россию, по производителям и брендам, т, %.
Таблица 12. Объем импорта холодного пластика для разметки дорог в Россию, по производителям, тыс. $., %
Таблица 13. Объем импорта холодного пластика для разметки дорог в Россию, по странам происхождения, т, %.
Таблица 14. Объем импорта холодного пластика для разметки дорог в Россию, по странам происхождения, тыс. $., %
Таблица 15. Объем экспорта холодного пластика для разметки дорог по сегментам из России, т.
Таблица 16. Объем экспорта холодного пластика для разметки дорог по сегментам из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, по производителям и брендам, т.
Таблица 18. Объем экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, по производителям и брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, по странам назначения, т.
Таблица 20. Объем экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, по странам назначения, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта, экспорта, производства и рынка холодного пластика для разметки дорог в России, т.
Таблица 22. Объем импорта, экспорта, производства и рынка холодного пластика для разметки дорог в России, тыс. $.
Таблица 23. Финансовые показатели ООО «ЭКСПОШАР», тыс. руб.
Таблица 24. Финансовые показатели ООО «ТЕХНОПЛАСТ», тыс. руб.
Таблица 25. Финансовые показатели АО «ОДИЛАК», тыс. руб.
Таблица 26. Финансовые показатели ООО «ПЛАСТИДОР», тыс. руб.
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «РИЧ КЕМИКЛ», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка холодного пластика для разметки дорог в России, т. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка холодного пластика для разметки дорог в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей и брендов холодного пластика для разметки дорог в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей и брендов холодного пластика для разметки дорог в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства холодного пластика для разметки дорог в России, т. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства холодного пластика для разметки дорог в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли производителей и брендов холодного пластика для разметки дорог в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей и брендов холодного пластика для разметки дорог в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, т и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли производителей и брендов холодного пластика для разметки дорог в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей и брендов холодного пластика для разметки дорог в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли стран назначения в объеме экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли стран назначения в объеме экспорта холодного пластика для разметки дорог из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста рынка холодного пластика для разметки дорог в России, т и %.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста рынка холодного пластика для разметки дорог в России, тыс. $ и %.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.