Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Молотый и дробленый тальк промышленного назначения
Далее – тальк промышленного назначения
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Анализ внешнеторговых поставок талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. Показатели импорта по маркам, брендам и их ценам*
1.1.2. Показатели импорта по производителям
1.1.3. Показатели импорта по поставщикам
1.1.4. Показатели импорта по странам
1.1.5. Показатели импорта по получателям (если получатель дилер, то цены реализации до конечного потребителя)
1.2. Сравнительный анализ цен на тальк импортного и внутреннего производства
2. Анализ производства талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
2.1. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
2.1.1. Профили основных производителей
3. Анализ потребления талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.2.1. Профили основных потребителей
3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
* - Информация будет предоставлена не в полном объеме
Российский рынок контактных линз и линз для очков отражает отрицательную тенденцию своей объёмности, стабилизацию средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.