Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование мирового рынка МВА

Дата выпуска: 10 января 2025
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80316
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Название исследования: Исследование мирового рынка МВА

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ мирового рынка образования МВА

Период исследования 2024 – 2025 гг.

Объектом исследования является мировой рынок образования МВА

МВА - Master of Business Administration или магистр делового администрирования — это степень магистра, которая обеспечивает теоретическую и практическую подготовку в области управления бизнесом. MBA - это бизнес-образование для менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей.

Предметом исследования являются тенденции мирового рынка образования МВА, основные участники, конкуренты, рейтинги, цены

Цель исследования: углубленное знакомство с существующим образованием МВА в мире, для выбора лучшего места для получения степени магистра, в области управления бизнесом

Задачи исследования:

• Описание состояния образования МВА в мире

• Оценка преимуществ и недостатков обучения в разных регионах

• Представление рейтингов лучших университетов и программ MBA

• Анализ цен на учебные программы

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка образования МВА

• Виды программ МВА

• Образование МВА в разных странах

• Университеты для получения МВА. ТОП-20

• Лучшие онлайн-курсы МВА

• Мини-МВА

• Стипендии и гранты МВА

• Заключение

 

Содержание

Глава 1. Обзор рынка образования МВА

1.1. Роль МВА в современной карьере

Глава 2. Виды программ МВА

2.1. Классификация по уровням и специализациям

2.2. Ключевые навыки, приобретаемые в рамках различных программ

Глава 3. Образование МВА в разных странах

3.1. Топ стран, предлагающих программы МВА

3.2. Особенности и различия в образовательных системах

3.3. Преимущества и недостатки обучения в разных регионах

Глава 4. Университеты для получения МВА. ТОП-20

4.1. Рейтинг ведущих университетов, предлагающих МВА

4.2. Описание программ и специализаций

4.3. Цены на программы

Глава 5. Лучшие онлайн-курсы МВА

5.1. Рейтинг лучших онлайн-курсов МВА

5.2. Описание программ и специализаций

5.3. Цены на программы

Глава 6. Мини-МВА

6.1. Особенности и преимущества мини-программ

6.2. Рейтинг лучших онлайн-курсов

6.3. Описание программ и специализаций

6.4. Цены на программы

Глава 7. Стипендии и гранты МВА

7.1. Доступные стипендии для обучения по программе МВА

7.2. Процедура подачи заявок на гранты

Глава 8. Заключение

Таблицы

Таблица 1. Особенности и различия в образовательных системах разных стран

Таблица 2. Преимущества и недостатки обучения в разных регионах

Таблица 3. Рейтинг ведущих университетов, предлагающих МВА

Таблица 4. Описание программ и специализаций МВА

Таблица 5. Стоимость обучения по программам МВА на 2024-2025 учебные годы

Таблица 6. Рейтинг ведущих университетов, предлагающих лучшие онлайн-курсы МВА

Таблица 7. Описание программ и специализаций онлайн-курсов МВА

Таблица 8. Стоимость обучения по онлайн программам МВА

Таблица 9. Описание программ и специализаций мини-МВА

Таблица 10. Стоимость обучения по программам мини-МВА

Таблица 11. Доступные стипендии для обучения по программе МВА

Таблица 12. Процедура подачи заявок на гранты

 

Материалы по теме
Статья, 4 февраля 2025 ЭКЦ "ИнвестПроект" Что рентабельнее: нефть или сигареты? Рентабельность добычи нефти и природного газа - 30,2%, производства табачной продукции - 59,8%.

Антитабачные меры привели к тому, что общее количество курильщиков в России постепенно снижается. В целом в 2023 году курили 18,7% населения, тогда как в 2019 году эту вредную привычку имели 24,2% россиян. По предварительным данным Росстата, доля курящих россиян в 2024 году составила 18,6 %.

Самыми курящими регионами в 2024 году стали Еврейская АО – 31,2% курящих, Амурская область – 27,8% и Республика Бурятия – 26,7%.

Меньше всего курение распространено в Чеченской республике – 0,2% курящих, Республике Ингушетия – 6,2% и Дагестане – 9,2%.

Что касается возрастной структуры курящих, то наибольшая доля курильщиков среди населения в возрасте от 35 до 44 лет – 29,9%, наименьшая доля курильщиков в возрасте от 15 до 24 лет – 9,2%.

Несмотря на снижение числа курящего населения, а также повышения налоговых ставок по акцизам, за последние пять лет рентабельность производителей табачной продукции вырос более чем в 2 раза. По итогам 2023 года уровень рентабельности от производства изделий из табака и махорки (сигареты, папиросы, сигары, сигариллы и др.) составил 59,8%, что значительно выше показателя рентабельности других отраслей. Так, например, уровень рентабельности от добычи нефти и природного газа 30,2%, а разведение молочного скота - 10,8%.

Главным образом, увеличение выручки и рентабельности производителей табачных изделий происходит за счет увеличения розничных цен. Так, за последние пять лет средние розничные цены на сигареты увеличились почти в 2 раза, с 93,2 до 184,2 руб. за пачку.

Показать еще