Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Гель-лаки и расходные материалы для маникюра
Далее – средства для маникюра и педикюра
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Цены
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ потребления средств для маникюра и педикюра в РФ, 2023 г.
3.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения, будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.2. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса (будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.3. Крупнейшие потребители по объему потребления (будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.4. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
3.5. Объем импорта в потреблении
3.6. Потребительские предпочтения и критерии выбора (будут рассмотрены b2b и b2c рынки)
3.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3.8. Ценовой анализ
4. Тенденции рынка средств для маникюра и педикюра
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
5. Экспертный прогноз развития рынка средств для маникюра и педикюра в РФ до 2030 г.
По итогам 2023 года объем производства пищевых и биологически активных добавок в России достиг 150 тыс. тонн, что на 21,9% больше, чем годом ранее. С 2017 года производство в стране выросло почти в четыре раза. В январе–августе 2024 года выпуск составил 109,4 тыс. тонн. Ожидалось, что по итогам всего года производство может достичь 173,9 тыс. тонн, а к 2028 году приблизиться к 250 тыс. тонн.
По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина (включая крепленые), на которые пришлось 93,6% в натуральном и 92,8% в стоимостном выражении. По прогнозам, к 2028 году объем поставок может сократиться до 227 тыс. тонн, тогда как в денежном выражении ожидается рост до $1,1 млрд, что указывает на возможное смещение структуры импорта в сторону более дорогой продукции.
По данным «Анализа рынка мяса кроликов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг его продажи в стране выросли на 8,7%: с 9,4 до 10,2 тыс т. Продажи росли ежегодно, наибольший темп прироста наблюдался в 2022 г (4,2%).