Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования:
Протез таранной кости (индивидуальный)
Протез пяточной кости (индивидуальный)
Набор для восстановления (замены поверхности) костной и хрящевой ткани
Протез голеностопного сустава
Фиксаторы мягких тканей: пластины-фиксаторы, штифт и инструменты, проволочный винт и инструмент для сшивания
Далее – эндопротезы и приспособления для остеосинтеза
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза в РФ, 2023 г.
1.1. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. по методам стерилизации)
1.3. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Тенденции рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития
4. Экспертный прогноз развития рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза в РФ до 2030 г.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.