199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке ночников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке ночников в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80189
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей ночников[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей ночников на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений ночников в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения ночников в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители ночников; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей ночников, составлен прогноз количества потребителей ночников.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений ночников и прогноз количества потребителей ночников в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей ночников в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей ночников                   
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители ночников
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей ночников в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ночников
  • Результаты опроса покупателей ночников
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей ночников на 5 лет             
  • Выводы о перспективности рынка ночников
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей ночников[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей ночников. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ночников

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей ночников в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка ночников

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей ночников

2.1. Демографический анализ потребителей ночников          

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения ночников          

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения ночников

2.6. Свойства ночников и проблемы, с которыми столкнулись потребители ночников

2.7. Средний чек и количество приобретения ночников за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей ночников на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка ночников

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей ночников

Диаграмма 2. Род занятий потребителей ночников

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей ночников

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения ночников, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе ночников

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке ночников

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства ночников, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей ночников

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке ночников?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу ночников?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей ночников на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя ночников

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители ночников

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще