Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей ночников[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей ночников на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений ночников в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения ночников в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители ночников; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей ночников, составлен прогноз количества потребителей ночников.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений ночников и прогноз количества потребителей ночников в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка ночников
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей ночников в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка ночников
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей ночников
2.1. Демографический анализ потребителей ночников
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения ночников
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения ночников
2.6. Свойства ночников и проблемы, с которыми столкнулись потребители ночников
2.7. Средний чек и количество приобретения ночников за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей ночников на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка ночников
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей ночников
Диаграмма 2. Род занятий потребителей ночников
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей ночников
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения ночников, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе ночников
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке ночников
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства ночников, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей ночников
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке ночников?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу ночников?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей ночников на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя ночников
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители ночников
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.
Онлайн-рынок DIY в России продолжает расти. Увеличивается и число россиян, совершающих покупки в интернете – как на рынке DIY в целом, так и в его различных сегментах. Согласно данным статистики, которые приводятся в исследовании «Интернет-торговля в России: светильники и люстры» (очередная волна исследования выпущена командой «AnalyticResearchGroup» летом 2023 года), количество онлайн-покупателей в России в сегменте освещения за последние пять лет почти удвоилось.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их выпуск в стране увеличился на 17,5%: с 26,5 до 31,2 млн шт. Прирост стал возможен благодаря увеличению спроса на продукцию на внутреннем и внешних рынках.