Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 19 декабря 2023

Число онлайн-покупателей в сегменте освещения в 2022 году достигло 10 млн. чел.

В 2017 году онлайн-покупки в этом сегменте в РФ совершали лишь 6 млн. чел.

Онлайн-рынок DIY в России продолжает расти. Увеличивается и число россиян, совершающих покупки в интернете – как на рынке DIY в целом, так и в его различных сегментах. Согласно данным статистики, которые приводятся в исследовании «Интернет-торговля в России: светильники и люстры» (очередная волна исследования выпущена командой «AnalyticResearchGroup» летом 2023 года), количество онлайн-покупателей в России в сегменте освещения за последние пять лет почти удвоилось.

Если в 2017 году люстры, светильники и иное осветительное оборудование покупали в интернете около 5,6 млн. россиян, в прошлом году их число достигло уже 9,9 млн. Для сравнения, в мире число онлайн-покупателей в сегменте в 2022 году составило почти 550 млн. чел. С учетом стабильного развития рынка e-commerce ожидается, что в 2027 году онлайн-покупки в сегменте будут совершать почти 13 млн. россиян.

При этом, как оценивается, объем онлайн-продаж в России в сегменте в 2022 году составил почти 250 млн. долл., в то время как на мировом рынке продажи превысили 22 млрд. долл. По прогнозам, в период до 2027 года средний ежегодный прирост мирового рынка составит 4,47%, российского - 13,43%.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Июнь, 2023 72 900 ₽
Материалы по теме
Показать еще