Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей мебели для пикников[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений мебели для пикников в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения мебели для пикников в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей мебели для пикников, составлен прогноз количества потребителей мебели для пикников.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений мебели для пикников и прогноз количества потребителей мебели для пикников в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка мебели для пикников
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей мебели для пикников в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка мебели для пикников
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей мебели для пикников
2.1. Демографический анализ потребителей мебели для пикников
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения мебели для пикников
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения мебели для пикников
2.6. Свойства мебели для пикников и проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников
2.7. Средний чек и количество приобретения мебели для пикников за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка мебели для пикников
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей мебели для пикников
Диаграмма 2. Род занятий потребителей мебели для пикников
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей мебели для пикников
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения мебели для пикников, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе мебели для пикников
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке мебели для пикников
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства мебели для пикников, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей мебели для пикников
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке мебели для пикников?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу мебели для пикников?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей мебели для пикников на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя мебели для пикников
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители мебели для пикников
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, российский рынок платежей прочно интегрирован в конъюнктуру стремительно развивающегося глобального рынка и текущие тенденции российского рынка неумолимо следуют за вектором развития глобального рынка. В свою очередь, российский рынок платежей является достаточно развитым. Имеется собственная платежная система, представлены различные сервисы оплаты.
В 2023 году посевные площади подсолнечника в России составили 9,9 млн га, что на 2,5% меньше, чем годом ранее. Однако в долгосрочной перспективе культура продолжает набирать популярность: по сравнению с 1990 годом площади подсолнечника в стране увеличились более чем в 3,5 раза. Весенний учет 2024 года показал, что посевные площади немного сократились — до 9,8 млн га.
Российский рынок щебня показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и рост контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей щебня характеризуются относительной стабильностью.