Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей люстр[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей люстр на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений люстр в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения люстр в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители люстр; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей люстр, составлен прогноз количества потребителей люстр.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений люстр и прогноз количества потребителей люстр в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка люстр
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей люстр в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка люстр
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей люстр
2.1. Демографический анализ потребителей люстр
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения люстр
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения люстр
2.6. Свойства люстр и проблемы, с которыми столкнулись потребители люстр
2.7. Средний чек и количество приобретения люстр за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей люстр на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка люстр
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей люстр
Диаграмма 2. Род занятий потребителей люстр
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей люстр
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения люстр, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе люстр
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке люстр
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства люстр, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей люстр
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке люстр?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу люстр?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей люстр на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя люстр
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители люстр
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.