199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке люстр в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке люстр в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80187
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей люстр[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей люстр на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений люстр в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения люстр в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители люстр; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей люстр, составлен прогноз количества потребителей люстр.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений люстр и прогноз количества потребителей люстр в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей люстр в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей люстр                           
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители люстр
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей люстр в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка люстр
  • Результаты опроса покупателей люстр
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей люстр на 5 лет      
  • Выводы о перспективности рынка люстр
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей люстр[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей люстр. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка люстр

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей люстр в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка люстр

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей люстр

2.1. Демографический анализ потребителей люстр   

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения люстр   

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения люстр

2.6. Свойства люстр и проблемы, с которыми столкнулись потребители люстр

2.7. Средний чек и количество приобретения люстр за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей люстр на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка люстр

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей люстр

Диаграмма 2. Род занятий потребителей люстр

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей люстр

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения люстр, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе люстр

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке люстр

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства люстр, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей люстр

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке люстр?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу люстр?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей люстр на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя люстр

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители люстр

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще