199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке шпаклевок (сухих и готовых) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке шпаклевок (сухих и готовых) в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80181
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей шпаклевок (сухих и готовых)[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений шпаклевок (сухих и готовых) в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения шпаклевок (сухих и готовых) в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители шпаклевок (сухих и готовых); составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых), составлен прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых).

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений шпаклевок (сухих и готовых) и прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей шпаклевок (сухих и готовых)                           
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители шпаклевок (сухих и готовых)
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шпаклевок (сухих и готовых)
  • Результаты опроса покупателей шпаклевок (сухих и готовых)
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) на 5 лет      
  • Выводы о перспективности рынка шпаклевок (сухих и готовых)
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей шпаклевок (сухих и готовых)[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей шпаклевок (сухих и готовых). В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шпаклевок (сухих и готовых)

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка шпаклевок (сухих и готовых)

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей шпаклевок (сухих и готовых)

2.1. Демографический анализ потребителей шпаклевок (сухих и готовых)   

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения шпаклевок (сухих и готовых)   

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения шпаклевок (сухих и готовых)

2.6. Свойства шпаклевок (сухих и готовых) и проблемы, с которыми столкнулись потребители шпаклевок (сухих и готовых)

2.7. Средний чек и количество приобретения шпаклевок (сухих и готовых) за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка шпаклевок (сухих и готовых)

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей шпаклевок (сухих и готовых)

Диаграмма 2. Род занятий потребителей шпаклевок (сухих и готовых)

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей шпаклевок (сухих и готовых)

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения шпаклевок (сухих и готовых), % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе шпаклевок (сухих и готовых)

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке шпаклевок (сухих и готовых)

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства шпаклевок (сухих и готовых), названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей шпаклевок (сухих и готовых)

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке шпаклевок (сухих и готовых)?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу шпаклевок (сухих и готовых)?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя шпаклевок (сухих и готовых)

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители шпаклевок (сухих и готовых)

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще