Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей шпаклевок (сухих и готовых)[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений шпаклевок (сухих и готовых) в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения шпаклевок (сухих и готовых) в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители шпаклевок (сухих и готовых); составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых), составлен прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых).
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений шпаклевок (сухих и готовых) и прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка шпаклевок (сухих и готовых)
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка шпаклевок (сухих и готовых)
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей шпаклевок (сухих и готовых)
2.1. Демографический анализ потребителей шпаклевок (сухих и готовых)
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения шпаклевок (сухих и готовых)
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения шпаклевок (сухих и готовых)
2.6. Свойства шпаклевок (сухих и готовых) и проблемы, с которыми столкнулись потребители шпаклевок (сухих и готовых)
2.7. Средний чек и количество приобретения шпаклевок (сухих и готовых) за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка шпаклевок (сухих и готовых)
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей шпаклевок (сухих и готовых)
Диаграмма 2. Род занятий потребителей шпаклевок (сухих и готовых)
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей шпаклевок (сухих и готовых)
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения шпаклевок (сухих и готовых), % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе шпаклевок (сухих и готовых)
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке шпаклевок (сухих и готовых)
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства шпаклевок (сухих и готовых), названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей шпаклевок (сухих и готовых)
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке шпаклевок (сухих и готовых)?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу шпаклевок (сухих и готовых)?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей шпаклевок (сухих и готовых) на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя шпаклевок (сухих и готовых)
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители шпаклевок (сухих и готовых)
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В 2023 году средняя потребительская цена на торты в России достигла 690,6 руб./кг, увеличившись за год на 7,8%. Рост продолжился и в 2024 году: по итогам января–сентября средняя цена уже составила 751,6 руб./кг. Это самый высокий показатель за последние два десятилетия — с 2004 года цены на торты выросли почти в 6 раз. Если учитывать, что средний вес торта составляет около 1,2 кг, то в 2023 году торт обходился россиянам в среднем примерно в 829 рублей, а в январе–сентябре 2024 года — уже около 902 рублей.
По итогам 2023 года объем производства пищевых и биологически активных добавок в России достиг 150 тыс. тонн, что на 21,9% больше, чем годом ранее. С 2017 года производство в стране выросло почти в четыре раза. В январе–августе 2024 года выпуск составил 109,4 тыс. тонн. Ожидалось, что по итогам всего года производство может достичь 173,9 тыс. тонн, а к 2028 году приблизиться к 250 тыс. тонн.
По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина (включая крепленые), на которые пришлось 93,6% в натуральном и 92,8% в стоимостном выражении. По прогнозам, к 2028 году объем поставок может сократиться до 227 тыс. тонн, тогда как в денежном выражении ожидается рост до $1,1 млрд, что указывает на возможное смещение структуры импорта в сторону более дорогой продукции.