199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сушилок для овощей и фруктов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке сушилок для овощей и фруктов в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80173
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей сушилок для овощей и фруктов[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей сушилок для овощей и фруктов на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений сушилок для овощей и фруктов в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения сушилок для овощей и фруктов в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители сушилок для овощей и фруктов; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей сушилок для овощей и фруктов, составлен прогноз количества потребителей сушилок для овощей и фруктов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений сушилок для овощей и фруктов и прогноз количества потребителей сушилок для овощей и фруктов в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей сушилок для овощей и фруктов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей сушилок для овощей и фруктов                            
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители сушилок для овощей и фруктов
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей сушилок для овощей и фруктов в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сушилок для овощей и фруктов
  • Результаты опроса покупателей сушилок для овощей и фруктов
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей сушилок для овощей и фруктов на 5 лет
  • Выводы о перспективности рынка сушилок для овощей и фруктов
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей сушилок для овощей и фруктов[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей сушилок для овощей и фруктов. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сушилок для овощей и фруктов

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей сушилок для овощей и фруктов в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка сушилок для овощей и фруктов

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей сушилок для овощей и фруктов

2.1. Демографический анализ потребителей сушилок для овощей и фруктов            

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения сушилок для овощей и фруктов            

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения сушилок для овощей и фруктов

2.6. Свойства сушилок для овощей и фруктов и проблемы, с которыми столкнулись потребители сушилок для овощей и фруктов

2.7. Средний чек и количество приобретения сушилок для овощей и фруктов за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей сушилок для овощей и фруктов на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка сушилок для овощей и фруктов

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей сушилок для овощей и фруктов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей сушилок для овощей и фруктов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей сушилок для овощей и фруктов

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения сушилок для овощей и фруктов, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе сушилок для овощей и фруктов

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке сушилок для овощей и фруктов

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства сушилок для овощей и фруктов, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей сушилок для овощей и фруктов

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке сушилок для овощей и фруктов?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу сушилок для овощей и фруктов?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей сушилок для овощей и фруктов на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя сушилок для овощей и фруктов

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители сушилок для овощей и фруктов

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще