Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг по организации детских праздников.
Анализ рынка услуг по организации детских праздников выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг по организации детских праздников в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг по организации детских праздников, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг по организации детских праздников и прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг по организации детских праздников
1.1. Описание рынка услуг по организации детских праздников
1.2. Оценка количества потребителей услуг по организации детских праздников в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг по организации детских праздников
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг по организации детских праздников
2.1. Демографический анализ потребителей услуг по организации детских праздников
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг по организации детских праздников, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах по организации детских праздников
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации детских праздников
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг по организации детских праздников
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг по организации детских праздников
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг по организации детских праздников
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг по организации детских праздников
Диаграмма 4. Типы услуг по организации детских праздников, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги по организации детских праздников
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг по организации детских праздников
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг по организации детских праздников
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг по организации детских праздников за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах по организации детских праздников того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг по организации детских праздников на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг по организации детских праздников
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг по организации детских праздников
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
В последние годы искусственный интеллект активно трансформирует банковский сектор, особенно в сфере кредитования. Крупнейшие российские банки внедряют ИИ-алгоритмы для скоринга клиентов, что позволяет автоматизировать принятие решений по кредитам. Это значительно сокращает время рассмотрения заявки и снижает число отказов, обеспечивая клиентам более доступное финансирование.
Самоинкассация удобна для клиентов, так как позволяет быстро и безопасно вносить выручку на счет без необходимости посещать отделение банка. Этот способ экономит время, снижает риски, связанные с хранением наличных, и дает возможность пополнять счет в любое время суток через банкоматы или специальные терминалы.