Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
21 |
Глава 4. Производство тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
26 |
Глава 5. Импорт тренажеров в Россию и экспорт тренажеров «ступеней/лестниц» из России |
27 |
Импорт |
27 |
Импорт по брендам |
29 |
Экспорт |
33 |
Экспорт по брендам |
35 |
Глава 6. Анализ потребления тренажеров «ступеней/лестниц» |
39 |
Анализ каналов сбыта |
39 |
Основные потребители |
40 |
По типу объекта |
40 |
По конечным пользователям |
41 |
Портрет потребителя |
42 |
Анализ результатов проведенных тендеров на закупку |
43 |
Основные критерии при выборе поставщика спортивных тренажеров |
45 |
Глава 7. Дилеры спортивных тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
46 |
Импорт по дилерам |
46 |
Глава 8. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка спортивных тренажеров в России |
50 |
Динамика рынка |
50 |
Факторы роста |
50 |
Угрозы для рынка |
51 |
Планы участников рынка на 2024 год |
52 |
Влияние санкций на производителей РФ |
53 |
Глава 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка и потенциально инвестиционно-привлекательного сегмента |
54 |
Глава 10. Прогноз рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России |
56 |
Глава 11. Выводы |
59 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 19 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России , тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию , шт.
Таблица 6. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию , тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по брендам, тыс. $
Таблица 9. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России , шт.
Таблица 10. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России , тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России по брендам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России по брендам, тыс. $
Таблица 13. Объем закупок тренажеров «ступеней/лестниц» через государственные тендеры в России, шт.
Таблица 14. Объем закупок тренажеров «ступеней/лестниц» через государственные тендеры в России, тыс. руб.
Таблица 15. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по дилерам, шт.
Таблица 16. Объем импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию по дилерам, тыс. $.
Таблица 17. Прогноз объема рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.
Таблица 18. Прогноз объема рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, тыс. $.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта тренажеров «ступеней/лестниц» в Россию, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста экспорта тренажеров «ступеней/лестниц» из России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли каналов продаж тренажеров «ступеней/лестниц» в общем объеме спроса на продукцию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста тренажеров «ступеней/лестниц», реализованных через государственные закупки, в России, шт.
Диаграмма 15 Объем и темп прироста тренажеров «ступеней/лестниц», реализованных через государственные закупки, в России, тыс. руб.
Диаграмма 16. Доли получателей тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли получателей тренажеров «ступеней/лестниц» в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, шт. и %.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России, $ тыс. и %.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.