Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка DIY товаров в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: DIY (do it yourself) товары - Товары для дома, сада, спорта и отдыха
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка DIY товаров в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Структура рынка по видам
1.4. Структура рынка по федеральным округам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок DIY товаров в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в денежном выражении)
3. Анализ производства DIY товаров в РФ, 2023 г.
3.1. Объем производства (в денежном выражении)
3.2. Структура производства по категориям товаров (в натуральном выражении, количество компаний-производителей, занимающих 80% рынка, для каждой категории)
4. Анализ потребления DIY товаров в РФ, 2023 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.6. Ценовой анализ
5. Тенденции рынка DIY товаров
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка DIY товаров в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.