Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Монометиламин, диметиламин безводный
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2019-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2019-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении – потребление, производство, импорт/’экспорт, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ ключевых игроков рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Объемы производства в натуральном выражении
1.3.3. Цены
2. Анализ внешнеторговых поставок монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ, 2019-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам, 2023 г.
2.1.2. Показатели импорта по странам, 2023 г.
2.1.3. Показатели импорта по получателям, 2023 г.
2.1.4. Показатели импорта по производителям, 2023 г.
2.2. Общие показатели экспорта из РФ, 2019-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам, 2023 г.
2.2.2. Показатели экспорта по странам, 2023 г.
2.2.3. Показатели экспорта по получателям, 2023 г.
2.2.4. Показатели экспорта по производителям, 2023 г.
3. Анализ производства монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019- 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
4. Анализ потребления монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Потребительские предпочтения
5. Тенденции рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ до 2030 г.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.