Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Монометиламин, диметиламин безводный
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2019-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2019-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении – потребление, производство, импорт/’экспорт, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ ключевых игроков рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Объемы производства в натуральном выражении
1.3.3. Цены
2. Анализ внешнеторговых поставок монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ, 2019-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам, 2023 г.
2.1.2. Показатели импорта по странам, 2023 г.
2.1.3. Показатели импорта по получателям, 2023 г.
2.1.4. Показатели импорта по производителям, 2023 г.
2.2. Общие показатели экспорта из РФ, 2019-2023 гг. (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам, 2023 г.
2.2.2. Показатели экспорта по странам, 2023 г.
2.2.3. Показатели экспорта по получателям, 2023 г.
2.2.4. Показатели экспорта по производителям, 2023 г.
3. Анализ производства монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2019- 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
4. Анализ потребления монометиламина, диметиламина безводного в РФ, 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.3. Потребительские предпочтения
5. Тенденции рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка монометиламина, диметиламина безводного в РФ до 2030 г.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.