В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на проезд в пригородном поезде в России:
2. Данные по потребительским ценам на проезд в пригородном поезде в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что по итогам 2024 г. объем российского рынка электронных сигарет составил более 250 млрд. руб. и вырос на 51,9% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Росту показателя способствовали, в том числе, и законодательные инициативы. Ретроспектива динамики российского рынка показывает, что в последние два года объемы продаж исследуемой продукции существенно выросли. Для сравнения, еще в 2017 г. объем рынка составлял 30 млрд. руб.
По данным «Анализа рынка клининга в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средние годовые затраты потребителей на услуги клининга в стране увеличились на 13% и составили 888 руб за м2.
Наиболее значимым сокращение производства в 1 полугодии было в Северо-Западном и Сибирском федеральных округах — в среднем на 11%. Значимое падение фиксируется в Южном федеральном округе — на 10%. Приволжский федеральный округ показывает падение на 8%.