Объем отчета: 53 страницы, включая приложения на 10 страницах.
Шрифт - Arial 11
Количество таблиц – 25
Количество рисунков и диаграмм – 24
Формат файла с исследованием - *.pdf
Данное исследование было выполнено в январе-феврале 2024 года. Цель маркетингового исследования - установить, возможно ли организовать сбыт листовых салатов (афицион и фриллис), а также зеленных культур (укроп, петрушка, руккола, базилик) в Санкт-Петербургском и Московском регионах, по какой цене, через какие каналы сбыта и что для этого необходимо сделать.
Раздел 1 исследования посвящен общему описанию и классификации продукции (зеленных культур, листовых салатов), видам фасовки и способам упаковки.
В разделе 2 проведен анализ рынка, определяется его текущий и потенциальный объемы, особенности, структура (включая импорт) динамика и перспективы развития, характеризуется конкурентная среда и цены.
Предмет исследования
Основной: рынок салатных и зеленных культур в Санкт-Петербургском и Московском регионах (производство, импорт, потребление).
Дополнительный: рынок салатных и зеленных культур в целом по России.
География исследования
Фокус исследования - Московский и Санкт-Петербургский регионы (г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область) как основной рынок сбыта данной продукции.
В первую очередь был проанализирован ассортимент магазинов федеральных торговых сетей.
Источники используемой информации
- Данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ), Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (МСХ РФ);
- Данные общеделовых и специализированных СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
- Исследования специализированных компаний и данные компаний-производителей;
- Опросы экспертов отрасли;
- Готовые исследования и отчеты.
МЕТОДОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ПРОДУКТ, УПАКОВКА, ТОВАРЫ-КОНКУРЕНТЫ)
1.1. Предмет исследования и товары-конкуренты
1.2. Упаковка и фасовка исследуемой продукции
2. СОСТОЯНИЕ РЫНКА ИССЛЕДУЕМЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
2.1. Объем и динамика производства
2.1.1. Объем и динамика производства в прошлом
2.1.2. Объем и динамика производства в настоящее время
2.1.3. Объем и динамика производства в Ленинградской области
2.2. Импорт салатов и зеленных культур в Россию
2.2.1. Импорт в прошлом (2013-2021)
2.2.2. Импорт в настоящее время
2.3. Объем рынка
2.4. Конкуренция круглогодичных теплиц на рынке листовых салатов и зеленных культур в СЗФО и ЦФО
2.5. Основные каналы сбыта
2.6. Оптовые и розничные цены, ассортимент торговых сетей
2.6.1. Оптовые цены производителей
2.6.2. Ассортимент в торговых сетях
2.6.3. Розничные цены в торговых сетях
2.7. Особенности производства и потребления
2.8. Выводы и рекомендации
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Ассортимент и цены на исследуемую продукцию и товары-субституты в торговых сетях по Санкт-Петербургу
3.2. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Ассортимент и цены на исследуемую продукцию и товары-субституты в торговых сетях по Москве
3.3. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Инвестиционные проекты
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?