45 000 ₽
Демоверсия
Анализ розничных цен на кофе в зернах и молотый 2024: динамика в рознице и инфляция 2007 – декабрь 2024. Россия, федеральные округа, регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Анализ розничных цен на кофе в зернах и молотый 2024: динамика в рознице и инфляция 2007 – декабрь 2024. Россия, федеральные округа, регионы

Дата выпуска: 28 января 2025
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 79095
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание
  • Данные по ценам на кофе натуральный в зернах и молотый (за кг) и инфляции за 17 лет, до доступного в статистике периода 2024 года
  • Содержит визуализированные данные официальной статистики, отчет не предполагает текста
  • Рейтинги регионов по максимальной и минимальной по цене на кофе натуральный в зернах и молотый
  • Скачайте демо-версию – это полный отчет с условными данными
  • Отчет предоставляется в течение 3 дней после покупки

 

В отчете:

1. Данные по потребительским ценам на кофе натуральный в зернах и молотый в России:

  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2007-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2008-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2023-2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по субъектам РФ)
  • Уровень инфляции на товар к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2007-2024)
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2007-2024
  • Инфляция на товар в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2007-2024
  • Тор-20 регионов РФ по цене. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медиана
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к предыдущему месяцу. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за месяц
  • Тор-20 регионов РФ по темпу прироста к аналогичному периоду предыдущего года. Указаны регионы с максимальным и минимальным приростом за аналогичный период предыдущего года

2. Данные по потребительским ценам на кофе натуральный в зернах и молотый в разрезе федеральных округов

  • Динамика цены в актуальном месяце по федеральным округам, 2017-2024
  • Темпы прироста цены в актуальном месяце аналогичному периоду предыдущего года по федеральным округам, 2017-2024
  • Динамика средней цены по кварталам 2022-2024 в разрезе федеральных округов
  • Динамика цены по месяцам 2024 года в разрезе федеральных округов
  • Темпы прироста за месяц в 2024 году в разрезе федеральных округов
  1. Данные по регионам каждого федерального округа
  • Розничная цена за последний доступный месяц в динамике за 2007-2024, прирост за последний месяц, темпы прироста к аналогичному периоду предыдущего года 2008-2024
  • Потребительские цены по месяцам, 2021-2024
  • Темпы прироста цены к предыдущему месяцу, 2024
  • Максимальные, минимальные, средние значения цены по месяцам в 2022, 2023, 2024 годах (max, min цена - среди цен по регионам федерального округа)
  • Динамика средней цены по кварталам 2017-2024 в федеральном округе
  • Уровень инфляции на товар (услугу)в ФО к декабрю предыдущего года в сравнении с общей инфляцией, 2007-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за месяц. Данные за актуальный месяц к предыдущему месяцу, 2007-2024
  • Инфляция на товар в ФО в сравнении с общей инфляцией за год. Данные за актуальный месяц к предыдущему году, 2007-2024
  • Цены на товар в регионах ФО. Указаны регионы с максимальной и минимальной ценой в актуальный период, а также средняя цена, медианная цена.

Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, предоставляемых Федеральной службой государственной статистики (Росстат) и  Единой межведомственной информационно-статистической системой (ЕМИСС). Приведены потребительские цены по тем регионам, по которым представлены данные в системе ЕМИСС.

Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.

Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.

Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.

Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).

Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 января 2025 РБК Исследования рынков В 2024 году кофейни сохранили статус наиболее динамично развивающегося сегмента ресторанного рынка Согласно результатам мониторинга «РБК Исследований рынков», количество кофеен и кафе-кондитерских, работающих на российском рынке, за год выросло на 924 точек и к июлю 2024 года достигло 12 970. Позитивная динамика обеспечена ростом как потребительской, так и предпринимательской активности

✔️ В 2022 году на фоне глобальных экономических и политических изменений большинство сетей скорректировали программы развития в сторону сокращения числа открытий. Спрос на франшизы со стороны предпринимателей также был снижен из-за общей экономической неопределенности и высоких ставок по кредитам. В 2023 году потребительский спрос и общая экономическая ситуация в России стали стабилизироваться, что вернуло сегмент в фазу роста. Компании и франчайзи стали более смело инвестировать в открытие новых кофеен, что отразилось на значительном росте их количества. Свою роль сыграл отложенный накопительный эффект: проекты, чье открытие было приостановлено в 2022 году, стали открываться в 2023 и 2024 годах.

Статья, 31 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский ритейл в сегменте техники и электроники: рост выручки на 12% и новые перспективы Рынок ритейла в сегменте техники и электроники в России показывает рост выручки, на фоне ухода западных брендов усиливаются позиции отечественных и азиатских производителей.

Совокупная выручка почти 3 000 компаний, занятых в сегменте розничной торговли техникой и электроникой в России, в 2023 году выросла на 11,7% и достигла 1,8 трлн руб. Позитивная динамика отмечена у 63,5% участников мониторинга.

Примечательно, что в 25% случаев рост выручки за год составил менее 25%. Однако у отдельных компаний отмечалась как значительная положительная динамика, так и существенное снижение показателей: у 12,9% компаний выручка увеличилась более чем на 100%, в то время как у 2,1% игроков она сократилась более чем на 75%.

Крупнейшие объемы выручки традиционно приходились на регионы с высокой концентрацией бизнеса. Лидером стала Москва, на долю компаний из которой пришлось 47,4% общей выручки. За ней следовали Приморский край (40,1%, в значительной степени – за счет вклада ООО «ДНС Ритейл») и Московская область (2,8%). Также высокие показатели продемонстрировали Челябинская область и Санкт-Петербург.

Российский рынок техники и электроники переживает трансформацию под влиянием санкций и ухода западных брендов, что открывает возможности для отечественных и азиатских производителей. Рост доли китайских и турецких брендов, параллельный импорт и запуск товаров под собственными марками способствуют насыщению рынка. Восстановление спроса связано с ростом доходов населения и государственной поддержкой импортозамещения.
Основные перспективы отрасли связаны с развитием отечественного производства, внедрением инновационных технологий и стабилизацией цен, зависящих от курса рубля.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024».

Статья, 30 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Экологичный прорыв: как развивается рынок бумажных пакетов, мешков и сумок в России Крупнейшие игроки российского рынка бумажной упаковки демонстрируют высокие показатели выручки.

Совокупная выручка 60+ ведущих компаний-производителей бумажных пакетов, мешков и сумок, вошедших в исследование «AnalyticResearchGroup», в 2023 году достигла 55,5 млрд руб. Наибольшая доля рынка принадлежала игрокам с выручкой от 100 до 500 млн руб. (40% от общего числа компаний).

Среди лидеров по объему выручки оказались крупные производственные предприятия. Первое место заняла компания «Сегежская упаковка» из Карелии, входящая в состав «Segezha Group». Она специализируется на производстве упаковки для строительных материалов, химической и пищевой промышленности, а также бумажных сумок и пакетов для розничной торговли. Выручка компании в 2023 году составила 13,7 млрд руб.

На второй строчке по объему выручки расположилась компания «Сканди Пакк» из Московской области, этот производитель бумажных и пластиковых стаканов, контейнеров, пакетов и упаковки для яиц заработал 10,2 млрд руб. В числе продукции компании также — упаковка для продуктов питания.
Третье место заняло ООО «ПЗБМ» из Калужской области. Компания занимается производством канцелярских товаров, бумаги и картона для гофрирования, а с сентября 2022 года начала выпуск бумажных экопакетов. Выручка «ПЗБМ» в 2023 году составила 4,2 млрд руб.

В целом, рынок бумажной упаковки в России активно развивается благодаря росту спроса на экологичные материалы, поддержке внутреннего производства и инициативам по ограничению использования пластика. Увеличение объемов производства, внедрение инновационных технологий и развитие переработки создают условия для устойчивого роста, несмотря на внешние вызовы.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок бумажных пакетов, мешков и сумок: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2024».

Показать еще