Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Отливки из нержавеющей стали
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Анализ внешнеторговых поставок отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. Показатели импорта по видам
1.1.2. Показатели импорта по странам
1.1.3. Показатели импорта по получателям
1.1.4. Показатели импорта по производителям
2. Анализ потребления отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Основная номенклатура потребления (с характеристиками номенклатуры)
3. Выводы и рекомендации по исследованию
3.1. Выводы по исследованию
3.2. Рекомендации по исследованию
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.