Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Отливки из нержавеющей стали
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Анализ внешнеторговых поставок отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. Показатели импорта по видам
1.1.2. Показатели импорта по странам
1.1.3. Показатели импорта по получателям
1.1.4. Показатели импорта по производителям
2. Анализ потребления отливок из нержавеющей стали в РФ, 2023 г.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Основная номенклатура потребления (с характеристиками номенклатуры)
3. Выводы и рекомендации по исследованию
3.1. Выводы по исследованию
3.2. Рекомендации по исследованию
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.