80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 21 мая 2024
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78777
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России экструзионных (пластиковых) туб
  3. Объем и темпы роста производства экструзионных (пластиковых) туб в России.
  4. Рыночные доли брендов на рынке экструзионных (пластиковых) туб в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке экструзионных (пластиковых) туб в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) экструзионных (пластиковых) туб в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка экструзионных (пластиковых) туб в России.

Объект исследования

Рынок экструзионных (пластиковых) туб в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке противопожарных стеклопакетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России экструзионных (пластиковых) туб. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Бренд
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики экструзионных (пластиковых) туб

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по брендам

23

Глава 4. Производство экструзионных (пластиковых) туб в России

27

Производство

28

Производство по брендам

30

Структура производства по субъектам федерации

33

Глава 5. Импорт экструзионных (пластиковых) туб в Россию и экспорт экструзионных (пластиковых) туб из России

35

Импорт

35

Экспорт

36

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка экструзионных (пластиковых) туб

37

Драйвер роста

37

В Дмитрове появится 40 новых рабочих мест благодаря заводу по косметической упаковке

38

Тубный завод в Дмитрове вдвое увеличивает свои мощности

38

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка экструзионных (пластиковых) туб

40

ООО «АЛБЕА РУС»

40

ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ»

41

ООО «ВИЛСЕН ГРУПП»

42

ООО «НИКОЛЬ»

44

ООО «С-ПЛАСТИК»

46

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Характеристика пластиковых туб из различных видов PE

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.

Таблица 4. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 5. Объем рынка экструзионных (пластиковых) туб в России по брендам, тыс.$.

Таблица 6. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.

Таблица 7. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.

Таблица 8. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 9. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 10. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, тонн.

Таблица 11. Объем производства экструзионных (пластиковых) туб в России по субъектам федерации, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. шт.

Таблица 13. Объем импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 14. Финансовые показатели ООО «АЛБЕА РУС», тыс. руб.

Таблица 15. Финансовые показатели ООО «ТУБОПЛАСТ-ОТРАДНОЕ», тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели ООО «ВИЛСЕН ГРУПП», тыс. руб.

Таблица 17. Прайс на тубы ООО «НИКОЛЬ», руб. с НДС

Таблица 28. Финансовые показатели ООО «НИКОЛЬ», тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели ООО «С-ПЛАСТИК», тыс. руб.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка биодизеля в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка экструзионных (пластиковых) туб в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства экструзионных (пластиковых) туб в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов экструзионных (пластиковых) туб в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли субъектов РФ в объеме производства экструзионных (пластиковых) туб в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта экструзионных (пластиковых) туб в Россию, тыс. $.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще