Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений шагомеров
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений шагомеров в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений шагомеров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров в России, уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений шагомеров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений шагомеров и прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений шагомеров
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений шагомеров
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений шагомеров
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений шагомеров
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений шагомеров
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений шагомеров
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений шагомеров
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений шагомеров
2.8. Функционал идеального мобильного приложения шагомеров по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений шагомеров
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений шагомеров
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений шагомеров, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений шагомеров, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения шагомеров по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений шагомеров, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений шагомеров, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений шагомеров
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения шагомеров за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений шагомеров за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений шагомеров, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений шагомеров
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений шагомеров
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.