Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка инъекционных филлеров в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок инъекционных филлеров в России.
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инъекционных филлеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России инъекционных филлеров. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики инъекционных филлеров |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка инъекционных филлеров в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по брендам |
19 |
Глава 4. Производство инъекционных филлеров в России |
29 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России инъекционных филлеров |
31 |
В целом |
31 |
Страны ЕАЭС |
32 |
По брендам |
34 |
По странам происхождения |
40 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка инъекционных филлеров в России |
42 |
Из России ушли самые популярные филлеры |
42 |
Филлеры Neauvia завоевывают российский рынок косметологии без явных клинических испытаний |
44 |
На Wildberries продают филлеры |
45 |
Подделка российского бренда филлеров попала на рынок |
46 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка инъекционных филлеров в России |
49 |
ООО ЛАБОРАТОРИЯ ТОСКАНИ |
49 |
ООО ИНФАРМ |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка инъекционных филлеров в России в натуральном выражении, упак.
Таблица 2. Объем рынка инъекционных филлеров в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка инъекционных филлеров по брендам в России в натуральном выражении, упак.
Таблица 4. Объем рынка инъекционных филлеров по брендам в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства инъекционных филлеров в России по производителям в натуральном выражении, упак.
Таблица 6. Объем производства инъекционных филлеров в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию и экспорта из России, упак.
Таблица 8. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию и экспорта из России, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию и экспорта из России по брендам(страны ЕАЭС), упак.
Таблица 10. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию и экспорта из России по брендам (страны ЕАЭС), $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию и экспорта из России по брендам, упак.
Таблица 12. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию и экспорта из России по брендам, $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию по странам происхождения, упак.
Таблица 14. Объем импорта инъекционных филлеров в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка инъекционных филлеров в России в натуральном выражении, упак. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка инъекционных филлеров в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка инъекционных филлеров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка инъекционных филлеров в России, % от стоимостного объема.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.