Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка ТПУ пленки в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Термополиуретановые пленки (далее - ТПУ пленка)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка ТПУ пленки в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение, в т.ч. за рубежом (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.4. Структура рынка по основным видам ассортимента ТПУ пленки АО «Реалти Групп» (ширина до 1,2 м; толщина от 0,2 мм до 3 мм, шаг 0,1 мм; твердость от 80 до 95 ед. по Шору А)
1.5. Структура рынка по федеральным округам
1.6. Перечень пленок из других видов сырья для замены ТПУ пленки исходя из физико-химических и эксплуатационных свойств
2. Анализ внешнеторговых поставок ТПУ пленки в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по ассортименту
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.1.5. Сроки поставки, минимальный объем партии и условия поставки импортеров, ставка импортной пошлины
2.1.6. Сильные и слабые стороны основных импортеров
2.1.7. Анализ цен на импортную продукцию
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Анализ производства ТПУ пленки в РФ, 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.2.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления ТПУ пленки в РФ, 2023 г.
4.1. Перечень потребителей и переработчиков ТПУ пленки
4.1.1. Перечень изготавливаемой ими продукции с использованием ТПУ пленки
4.1.2. Система налогообложения (ОСНО или УСН)
4.2. Контактные данные потребителей, переработчиков и их сайты
4.3. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.4. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.5. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.6. Ценовой анализ (цены отечественных производителей, розничные цены)
4.7. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш с уточнением состава предоставляемой информации
5. Тенденции рынка ТПУ пленки
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
5.3. Перспективы развития рынка
5.4. Анализ влияния на рынок ТПУ пленки и изделий из неё изменений законодательства о сборах за утилизацию и требований к вторичной переработке бывших в использовании изделий
6. Экспертный прогноз развития рынка ТПУ пленки в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
7.1. Оценка доли производителей и импортеров на рынке
7.2. Рекомендации по дальнейшему развитию на рынке
7.3. Ключевые выводы по исследованию
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?