Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов). База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых очистителей воздуха |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых очистителей воздуха в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по брендам |
25 |
Глава 4. Производство бытовых очистителей воздуха в России |
35 |
Производство |
35 |
Производство по брендам |
37 |
Сегмент очистителей воздуха |
40 |
Сегмент очистителей-увлажнителей |
43 |
Глава 5. Импорт бытовых очистителей воздуха в Россию и экспорт бытовых очистителей воздуха из России |
44 |
Импорт |
44 |
Импорт по брендам |
46 |
Импорт сегмента очистителей воздуха |
52 |
Импорт сегмента очистителей-увлажнителей |
58 |
Экспорт |
62 |
Экспорт по брендам |
64 |
Экспорт сегмента очистителей воздуха |
68 |
Экспорт сегмента очистителей-увлажнителей |
72 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых очистителей воздуха в России |
76 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка бытовых очистителей воздуха в России |
77 |
ООО «Эко Дом» |
77 |
ООО «Завод Аэролайф» |
78 |
ООО «ПМБП «Энергия» |
79 |
ООО «НМФ «Амбилайф» |
79 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 34 таблицы и 32 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых очистителей воздуха в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых очистителей воздуха в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России, шт.
Таблица 6. Объем производства бытовых очистителей воздуха в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем производства бытовых очистителей воздуха по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства бытовых очистителей воздуха по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем производства сегмента очистителей воздуха в России, шт.
Таблица 10. Объем производства сегмента очистителей воздуха в России, $ тыс.
Таблица 11. Объем производства сегмента очистителей воздуха по брендам в России, шт.
Таблица 12. Объем производства сегмента очистителей воздуха по брендам в России, тыс.$.
Таблица 13. Объем производства сегмента очистителей-увлажнителей в России, шт.
Таблица 14. Объем производства сегмента очистителей-увлажнителей в России, тыс.$.
Таблица 15. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по сегментам, шт.
Таблица 16. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по сегментам, тыс. $.
Таблица 17. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 18. Объем импорта бытовых очистителей воздуха в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем импорта сегмента очистителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 20. Объем импорта сегмента очистителей воздуха в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 21. Объем импорта сегмента очистителей-увлажнителей в Россию по брендам, шт.
Таблица 22. Объем импорта сегмента очистителей-увлажнителей в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 23. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по сегментам, шт.
Таблица 24. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по сегментам, тыс. $.
Таблица 25. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 26. Объем экспорта бытовых очистителей воздуха из России по брендам, тыс. $.
Таблица 27. Объем экспорта сегмента очистителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 28. Объем экспорта сегмента очистителей воздуха из России по брендам, тыс. $.
Таблица 29. Объем экспорта сегмента очистителей-увлажнителей из России по брендам, шт.
Таблица 30. Объем экспорта сегмента очистителей-увлажнителей из России по брендам, тыс. $.
Таблица 31. Финансовые показатели компании ООО «Эко Дом», тыс. руб.
Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО «Завод Аэролайф», тыс. руб.
Таблица 33. Финансовые показатели компании ООО «ПМБП «Энергия», тыс. руб.
Таблица 34. Финансовые показатели компании ООО «НМФ «Амбилайф», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка бытовых очистителей воздуха в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка бытовых очистителей воздуха в России, тыс. $.
Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка бытовых очистителей воздуха в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 6. Доли категорий в объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых очистителей воздуха в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста производства п бытовых очистителей воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста производства бытовых очистителей воздуха в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 11. Доли брендов бытовых очистителей воздуха в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов бытовых очистителей воздуха в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста производства сегмента очистителей воздуха в России, шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста производства сегмента очистителей воздуха в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 15. Доли производства бытовых очистителей воздуха по типу ионизации, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли производства сегмента очистителей воздуха, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста импорта бытовых очистителей воздуха в Россию , тыс. $.
Диаграмма 19. Доли брендов бытовых очистителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов бытовых очистителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли брендов сегмента очистителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов сегмента очистителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли брендов сегмента очистителей-увлажнителей в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли брендов сегмента очистителей-увлажнителей в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Объем и темп прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, шт.
Диаграмма 26. Объем и темп прироста экспорта бытовых очистителей воздуха из России, тыс. $.
Диаграмма 27. Доли брендов бытовых очистителей воздуха в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 28. Доли брендов бытовых очистителей воздуха в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 29. Доли брендов сегмента очистителей воздуха в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 30. Доли брендов сегмента очистителей воздуха в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 31. Доли брендов сегмента очистителей-увлажнителей в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 32. Доли брендов сегмента очистителей-увлажнителей в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.