90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России в 2019-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России в 2019-2023 гг.

Дата выпуска: 10 апреля 2024
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78515
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Выявление некоторых аспектов вывода импортных электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  3. Определить рыночные доли брендов рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  6. Система налогообложения электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на табак)
  7. Требования к надписям на упаковке электронных сигарет
  8. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»
  9. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России
  10. Временные сроки на получение всех документов и разрешений
  11. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные сигареты (вейпы, ЭСДН, pod-системы)

Объект исследования

Рынок электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Некоторые аспекты вывода импортных электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) на российский рынок.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке столов гладильных промышленных и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электронных сигарет. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Бренд
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных сигарет

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электронных сигарет в России

22

Объем и темпы роста рынка

22

Объем рынка по брендам

26

Глава 4. Производство электронных сигарет в России

36

Производство

36

Глава 5. Импорт электронных сигарет в Россию и экспорт электронных сигарет из России

37

Импорт по сегментам

37

Импорт по брендам

41

Экспорт по сегментам

47

Экспорт по брендам

49

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка электронных сигарет

53

Эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей для вейпов завершился досрочно

55

В России растет число официальных магазинов и нелегальный рынок вейпов

57

Минфин предложил индексировать акцизы на никотиносодержащую продукцию на 25–30%

58

Как вырастут цены на обычные и электронные сигареты в 2023 году

58

Четыре пятых электронных сигарет в России поступает с черного рынка

61

На рынок одноразовых электронных испарителей выходят крупные игроки

63

Глава 7. Система налогообложения электронных сигарет в РФ (импортная пошлина, акциз, ставка налога на электронные сигареты)

66

Импортная пошлина и НДС

66

Акцизы

66

Глава 8. Требования к надписям на упаковке электронных сигарет

69

Глава 9. Процедура получения акцизной марки и «честного знака»

74

Акцизная марка

74

Честный знак

76

Регистрация в информационной системе мониторинга

77

Штрафы за отсутствие маркировки

82

Как устроена маркировка электронных сигарет.

83

Глава 10. Полный пакет документов, необходимый для начала продаж электронных сигарет в России

86

Глава 11. Временные сроки на получение всех документов и разрешений

92

Глава 12. Требования к содержанию сертификата соответствия на электронные сигареты

93

Сертификаты на электронные сигареты

93

Сертификаты на жидкости для электронных сигарет

96

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 13 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация электронных сигарет по размеру и форме.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет  в России, тыс. шт.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных сигарет  в России, тыс. $.

Таблица 4. Объем рынка электронных сигарет  в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 5. Объем рынка электронных сигарет  в России по брендам, тыс.$.

Таблица 6. Объем импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. шт.

Таблица 7. Объем импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. $.

Таблица 8. Объем импорта электронных сигарет  в Россию по брендам, тыс. шт.

Таблица 9. Объем импорта электронных сигарет  в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 10. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.

Таблица 11. Объем экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.

Таблица 12. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. шт.

Таблица 13. Объем экспорта электронных сигарет из России по брендам, тыс. $.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет  в России, тыс. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка электронных сигарет  в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка электронных сигарет  в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка электронных сигарет  в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет  в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка электронных сигарет  в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. шт.

Диаграмма 8. Доли сегментов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта электронных сигарет  в Россию, тыс. $.

Диаграмма 10. Доли сегментов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли брендов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов электронных сигарет  в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта электронных сигарет из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов электронных сигарет  в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов электронных сигарет  в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли сегментов электронных сигарет  в общем объеме рынка России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли сегментов электронных сигарет  в общем объеме рынка России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще