80 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.

Дата выпуска: 11 апреля 2024
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78508
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговой деятельности на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Доски из древесно-полимерного композита (декинг)

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2022-2023 гг.

Прогнозный период:                   2030 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Рынок РФ и его показатели, 2022-2023 гг.

1.1. Объем рынка (в денежном и количественном выражении)

1.2. Динамика рынка

2. Сегментация производителей в РФ (внутренние производители, импортеры, смешанные), 2022-2023 гг.

2.1. Рейтинг крупнейших производителей, рейтинг крупнейших импортеров, рейтинг крупнейших продавцов (перекупщиков) (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)

2.2. Сегментация производителей:

2.2.1. По размерности

2.2.2. По областям (в том числе объемы продаж по областям)

2.3. Бренды ДПК в российском сегменте интернета, сравнение брендов, их узнаваемости, упоминаемости в Яндексе

3. Конкуренция в РФ, 2022-2023 гг.

3.1. Основные конкуренты и их выручка (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)

3.2. Доля ведущих компаний по выручке (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)

3.3. Уровень конкуренции

3.4. Самые популярные каналы продаж у ведущих фирм (доля каналов в общем объёме)

4. Сегментация и поведение потребителей

4.1. Сегментация покупателей и их доля в выручке

4.2. Частота покупок исследуемого товара  

4.3. Ежемесячные активные покупатели  

4.4. Основные причины, по которым потребители покупали товар 

4.5. Предпочтительные виды товаров для покупок офлайн и заказов онлайн 

4.6. Сумма, потраченная на товар (средний чек) 

4.7. Конверсия услуг в общем объёме продаж

4.8. Анализ потребительских предпочтений по группам товаров:

4.8.1. По цветам

4.8.2. По категориям (напольные покрытия, ограждения, фасады, заборы, подсветка)

4.8.3. По цене (эконом, средний, премиум)

5. Тенденции на рынке и прогноз объема рынка

5.1. Факторы, влияющие на рынок в перспективе 3-5 лет

5.2. Прогноз объема рынка в трех сценариях до 2030 г. (в денежном и количественном выражении)

5.2.1. Негативный сценарий

5.2.2. Инерционный сценарий

5.2.3. Инновационный сценарий

5.3. Прогноз динамики рынка до 2030 г.

5.4. Перспективные смежные группы товаров с рынком ДПК

6. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще