Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка досок ДПК в РФ, 2022-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Доски из древесно-полимерного композита (декинг)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Рынок РФ и его показатели, 2022-2023 гг.
1.1. Объем рынка (в денежном и количественном выражении)
1.2. Динамика рынка
2. Сегментация производителей в РФ (внутренние производители, импортеры, смешанные), 2022-2023 гг.
2.1. Рейтинг крупнейших производителей, рейтинг крупнейших импортеров, рейтинг крупнейших продавцов (перекупщиков) (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)
2.2. Сегментация производителей:
2.2.1. По размерности
2.2.2. По областям (в том числе объемы продаж по областям)
2.3. Бренды ДПК в российском сегменте интернета, сравнение брендов, их узнаваемости, упоминаемости в Яндексе
3. Конкуренция в РФ, 2022-2023 гг.
3.1. Основные конкуренты и их выручка (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)
3.2. Доля ведущих компаний по выручке (в т.ч. ООО «ТД ЭКСПРЕСС-ЛАДА» и ООО «ДЕКИНГ-МАРКЕТ»)
3.3. Уровень конкуренции
3.4. Самые популярные каналы продаж у ведущих фирм (доля каналов в общем объёме)
4. Сегментация и поведение потребителей
4.1. Сегментация покупателей и их доля в выручке
4.2. Частота покупок исследуемого товара
4.3. Ежемесячные активные покупатели
4.4. Основные причины, по которым потребители покупали товар
4.5. Предпочтительные виды товаров для покупок офлайн и заказов онлайн
4.6. Сумма, потраченная на товар (средний чек)
4.7. Конверсия услуг в общем объёме продаж
4.8. Анализ потребительских предпочтений по группам товаров:
4.8.1. По цветам
4.8.2. По категориям (напольные покрытия, ограждения, фасады, заборы, подсветка)
4.8.3. По цене (эконом, средний, премиум)
5. Тенденции на рынке и прогноз объема рынка
5.1. Факторы, влияющие на рынок в перспективе 3-5 лет
5.2. Прогноз объема рынка в трех сценариях до 2030 г. (в денежном и количественном выражении)
5.2.1. Негативный сценарий
5.2.2. Инерционный сценарий
5.2.3. Инновационный сценарий
5.3. Прогноз динамики рынка до 2030 г.
5.4. Перспективные смежные группы товаров с рынком ДПК
6. Выводы по исследованию
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.