Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка дыхательных контуров для ИВЛ и НДА в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Дыхательные контуры для ИВЛ и НДА (медицинское оборудование)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2024-2026 гг.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка дыхательных контуров для ИВЛ и НДА в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка (объем рынка в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Зарубежные лидеры рынка дыхательных контуров (крупнейшие поставщики и производители по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.5. Емкость рынка дыхательных контуров с разделением по федеральным округам
2. Выводы и рекомендации по исследованию
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.
По данным «Анализа рынка медицинского туризма в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг суммарная стоимость медицинских услуг, оказанных в рамках внутреннего медицинского туризма в стране, выросла на 72%: с 230 до 396 млрд руб.
По данным «Анализа рынка сыров и сырных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране увеличились на 31%: с 0,96 до 1,26 млн т. Сырный продукт – продукт, произведенный по технологии сыра и содержащий в составе заменители молочного жира. Сырные продукты могут производиться по технологии плавленого сыра, рассольного, слизневого, сыра с плесенью. Основное отличие сырных продуктов от сыров заключается в частичной или полной замене в составе продукта молочного жира на его заменитель.