В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на туалетную воду в России:
2. Данные по потребительским ценам на туалетную воду в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Анализ рынка парфюма в России - 2025. Показатели и прогнозы
TEBIZ GROUP
99 900 ₽
Маркетинговое исследование продаж парфюмерии на маркетплейсах РФ Wildberries, Ozon, и Яндекс.Маркет в 2020 – 2025 гг (январь-май) с прогнозом до 2027 г.
ЭКЦ "ИнвестПроект"
14 990 ₽
Бизнес-план создания и запуска парфюмерно-косметического бренда
VTSConsulting
35 000 ₽
Анализ рынка косметических и парфюмерных средств в РФ, текущее состояние и прогноз по 2029 г. С разбивкой.
ROIF EXPERT
98 200 ₽
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2024 году объем российского рынка сельскохозяйственных машин и спецтехники (с учетом импорта и экспорта) составил 1,69 млн. единиц, что на 14,2% меньше, чем годом ранее. Несмотря на спад, рынок сохранял положительную динамику на длительном горизонте: за период с 2017 по 2024 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил +6,0%. В среднесрочной перспективе до 2029 года ожидается более умеренное, но устойчивое восстановление с прогнозируемым CAGR на уровне +5,5%.
Статья, 24 октября 2025
Компания Гидмаркет
Динамика рынка дополнительного профессионального образования в России
Рынок ДПО в 2024 году достиг 168,1 млрд рублей, демонстрируя переход от восстановительного роста к фазе стабилизации
Рынок дополнительного профессионального образования (ДПО) в России демонстрирует устойчивое развитие при значительных колебаниях темпов роста, обусловленных экономическими циклами и внешними факторами. Анализ данных Росстата, Сколковского института науки и технологий, отраслевых порталов и независимых экспертов позволяет выделить несколько ключевых этапов его эволюции с 2016 по 2024 год.
Статья, 24 октября 2025
Компания Гидмаркет
Рынок полиграфии в России демонстрирует устойчивый рост потребления и технологическую трансформацию в 2024 году
Объем потребления полиграфических услуг вырос до 4 892 рублей, отражая рост спроса и цифровизацию отрасли
Анализ потребления полиграфических услуг в России за 2020–2024 годы показывает устойчивую положительную динамику, отражающую общие тенденции развития отрасли и адаптацию рынка к изменяющимся экономическим и технологическим условиям. Объем потребления услуг на душу населения в рассматриваемый период тесно коррелирует с динамикой общего объема рынка, что объясняется ежегодным ростом цен производителей и потребительских цен на полиграфическую продукцию при незначительном изменении численности населения страны. Минимальное значение данного показателя наблюдалось в 2020 году и составило 2 856,16 рубля на человека. Этот год характеризовался самым низким уровнем деловой активности из-за ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Однако уже в 2021 году ситуация начала меняться — оживление экономической среды и восстановление спроса на полиграфическую и печатную продукцию привели к росту объема потребления. Повышение активности в корпоративном секторе, рост заказов на рекламные и упаковочные материалы, а также постепенное восстановление издательского бизнеса способствовали укреплению положительной динамики.