В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на детские трикотажные шапочки в России:
2. Данные по потребительским ценам на детские трикотажные шапочки в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
Рынок автосервисов в России продолжает уверенно расти: по данным компании «AnalyticResearchGroup», общий объем оказанных населению услуг в 2024 достиг 600,7 млрд. руб., что на 17,2% больше, чем в 2023-м. За последние три десятилетия (1994-2024 гг.) среднегодовой темп роста (CAGR) рынка составил существенные 26,6%. В первом квартале 2025 года объем услуг уже превысил 155 млрд. руб., а по прогнозам на весь год рынок вырастет почти на 20%, достигнув порядка 718 млрд. руб. Стабильный рост прогнозируется и в долгосрочной перспективе до 2029 года.
Российский рынок свежего винограда отражает стабилизацию объемности, увеличение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировкой контрактных цен на импортируемую продукцию.
Российский рынок свежих яблок свидетельствует о устойчивой положительной тенденции роста своей объемности, росте средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей свежих яблок показывают положительную корректировку.