110 000 ₽
Демоверсия
База сетей. Розничные сети по продаже мебели 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

База сетей. Розничные сети по продаже мебели 2023

Больше исследований по этой теме: Мебель 2023
Дата выпуска: 11 марта 2024
Количество страниц: 507
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78019
110 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

База 507 сетей по продаже мебели 2023 является инструментом для анализа пространственного развития сетевых игроков в России. База содержит информацию о 13 885 магазинах 507 сетей, работающих во всех регионах России. В базе представлено местоположение всех сетевых мебельных магазинов крупнейших сетей в разрезе федеральных округов, субъектов и отдельных городов. Информация в базе отсортирована в удобную матрицу, которая позволяет быстро переходить с уровня субъектов на уровень городов. База будет актуальна при планировании дальнейшего развития компаний на рынке мебельного ретейла, работе с контактными данными компаний и оценки уровня конкуренции в отдельных регионах.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще