В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на бинты в России:
2. Данные по потребительским ценам на бинты в разрезе федеральных округов
3. Данные по регионам каждого федерального округа
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС).
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
По данным исследования ГидМаркет, объем российского рынка интернет-провайдеров проводных технологий в 2024 году достиг максимального значения за период 2020–2024 годов, впервые превысив показатели докризисного 2019 года.
Современный рынок офтальмологических услуг в России характеризуется динамичным ростом потребления, улучшением качества и расширением спектра медицинских технологий. В условиях значительных демографических и технологических изменений анализ потребления услуг на душу населения, насыщенности рынка и предпочтений пациентов становится ключевым для понимания текущих процессов и построения эффективной стратегии развития отрасли.
Российский рынок инъекционной косметологии продолжает активно развиваться, предлагая широкий спектр процедур для улучшения внешности и поддержания здоровья кожи. Согласно последним оценкам аналитиков ГидМаркет и данных ведущих игроков рынка, структура данного сегмента представлена множеством видов услуг, среди которых выделяются наиболее востребованные процедуры.