Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Заливочные компаунды (силиконовые, эпоксидные и полиуретановые)
География: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
Прогнозный период: до 2029 г
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка, 2020-2022 гг. (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.3.4. PESTEL-анализ
1.3.5. Анализ пяти сил Портера
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
2.3. Баланс рынка фокусных реагентов (соотношение импорта, внутреннего производства, экспорта)
3. Анализ производства заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Структура рынка в разрезе производителей компаундов
3.3. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.3.1. Профили основных производителей
4. Анализ потребления заливочных компаундов в РФ, 2022 г.; 10 месяцев 2023 г.
4.1. Существующие типы потребителей
4.2. Объем и структура спроса на заливочные компаунды
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления
4.4. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
4.5. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка заливочных компаундов
5.1. Анализ факторов развития фокусных отраслей/отрасли
5.1.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.1.2. Ключевые драйверы развития
5.2. Анализ актуальных и перспективных инвестиционных проектов в отраслях на момент проведения исследования
6. Экспертный прогноз развития рынка заливочных компаундов в РФ до 2029 г.
6.1. Прогноз развития фокусных отраслей/отрасли
7. Выводы по исследованию
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.